2040 год

30 летний учёный, Майкл Фридман родился еврейской семьи в Америке. Его родители были физиками. У него есть своя лаборатория искусственого интеллекта. Его лозунг такой , нам больше не нужны люди , он сам себя считает полуБогом. Ему кажется что он творил конкурента человека. На его столе глобус, куда нажимаешь открывается список рождаемости. Он создан своим другом Стивом. Майкл -Стив мне радует что после 2030 падает рождаемость во всем мире . Но все ещё есть риск, слишком много людей в мире , зачем нам они?  Зачастую нам например филиппинцы. Да раньше они были нужны как домработницы, сейчас мои роботы лучше чем они. Но я считал после 2050 населения мира стремительно будет уменшатся. Стив -как думаешь что нам нужно?  Майкл -нам нужен всего несколько стран малом количество жителей. Нам нужен Китай, но с таким населением. Стив -Китай зачем?  Майкл -у моей лаборатории есть отходы, у меня есть иследование. Мы будем проводить эти исследования в Китае , Китай моя фабрика, и полигон хим выбросов, Стив -ком партия согласен? Майкл -естественно, им это выгодна, все исследования будем проводить в уйгурах, так Китай хочет истребит мусульман я тоже хочу. Китай хочет кормить огромное населения. Мне нужно люди которые могут делать на них исследования, раньше тоже нам был Китай нужен, там были дешёвые рабочие силы, сейчас работники нам не нужен уже.  Но они нам нужен на исследованиях. Я все это сделаю на уйгурах, потом поймем это реально сделать на других или нет, я очень рад что больше нет семьи в мире. Ни кто не рожает. Это хороший сигнал, но мы должны производит таблетки чтобы кормить жителей мира. До их смерти, я все рассчитал 500 миллионов в мире это достаточно.


Рецензии