Полярных вспоминал медведей

Полярных вспоминал медведей
 
 
 




Закрыла двери ты на ключ
Меня на улице забыла
Я был суров, но дождь из туч
Мне намочил, что ты любила
 
Кричал я (тихо) в темноту
(Боялся разбудить соседей)
Ушёл... И плакал на мосту
Полярных вспоминал медведей


Рецензии
Зачем захлопнула ты дверь?
Зачем ты делала мне нервы?
Ведь я хотел тебе, поверь,
Беляш чукотский дать из нерпы!

А мог бы, (я здесь не смеюсь)
Приятно удивить соседей:
Беляш зажарить "Чукча Плюс" -
В нем фарш полярного медведя!


Хулио Табенадо   18.11.2020 11:12     Заявить о нарушении
суровые будни начальника чукотки

Ринат Барабуллин   18.11.2020 23:17   Заявить о нарушении
В яранге есть двери?

Хулио Табенадо   19.11.2020 02:17   Заявить о нарушении
Осторожно! Двери закрываются!
Следующая станция - Северный Полюс
Пассажиры! Не забывайте своих белых медведей в вагоне поезда!
Забытые медведи будут переданы в Чашкинский ЗООпарк

Ринат Барабуллин   19.11.2020 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.