Невольных слёз я выплакала море-океан

И день, и ночь я слёзы лью; мычу, как сосунок-телёнок, насильно отнятый от материнской титьки,то бишь - вымени-груди.
Непрошенных - невольных  слёз  я  выплакала  море-океан;  не иссякает  ключ-родник  солёной  влаги;  слёз  переизбыток,
Вследствие чего припухлость на отёкших веках,  а жалобный скулёж, переходящий в подвывание,  наружу рвётся изнутри,
Претворяясь  то  в заунывные  стенания,  то  в грозный рык  раненого  зверя - львицы,  страдающей  от изощрённых пыток.
Здоровый сон  чурается - сторонится меня;  по ночам урывками я сплю;  всю ночь бессонница  не позволяет глаз сомкнуть.
На бумагу изливаю пронзительную боль; не зажигая бра, при свете уличных торшеров повествую я о личном, наболевшем.
Со  слезами  на  глазах  молю  Морфея  ниспослать  мне  сладкий  сон  иль  сновидение,   чтобы  часок-другой  вздремнуть.
Бедная бумага насквозь пропитана горькими слезами,  в коих плавают мои совершенно обнажённые свято-грешные вирши.
Радость  бытия  отравлена  горечью  непреходящей скорби;  без родной кровинушки  мне  белый свет  не мил,  как  прежде.
Выражение лица - как у бездомной шавки; ссутуленные плечи; вечно мокрые глаза; земная гравитация вдавливает в твердь.
По пустякам  ручьями слёзы льёт  моя легкоранимая психея;  лишь на время  полу-дрёма - полу-забытье  смеживает вежды.
Моя душа готова выть,  как волки воют на кроваво-красную Луну,  из-за того,  что с родною мамой разлучила меня Смерть.


Рецензии