Подарок

                ПОДАРОК.

Обидно. Так обидно, что чуть ли не до слез. Да. Это правда. У меня было желание подать на развод, потому что хуже нет, когда тебя подозревают в том, в чём ты не виновата
С мужем мы живём не один десяток лет, я ему предана и сердцем и душой. Смотреть на других мужчин, да Боже упаси! Вот это не про меня. Я однолюбка.
Обычно влюбляются в красоту, а этого у меня нет.  Ну ничего красивого во мне нет. Просто я спокойная и разговариваю тихо. Подруга говорит про меня, что если не видеть меня в целом виде,  то перед глазами возникает образ дистрофика. И ещё есть во мне одна черта, а это стеснительность. Если что и смутит, я тут же краснею.  И это моя отличительная черта.
Муж у меня властный, но меня любит по своему. Никогда не кричит, потому что я очень обидчивая. Могу уйти в комнату и там могу просидеть несколько часов, пока он не уедет по делам. Только тогда я могу выйти со своего убежища. И вот так могу жить несколько суток. Муж первый сдается. И начинает подлизываться и смешить. В итоге мир и ещё раз мир.
Время идёт. И после зимы, из всегда наступает день 8 марта. Мой самый любимый,  праздничный, и самый веселый день!
Муж уехал за заказным тортиком. Дома я одна. К 11 часам дня к дверям подошёл курьер. Принес большую коробку. Вот только она  плоская. Я удивилась. Так и решила, что муж мне сделал сюрприз. Курьер не взял денег. Сказал - Все проплачено. Оставалось только раскрыть. Ну тут супруг под'ехал на машине.  Занёс торт и несколько пакетов. Вручил мне маленький букетик подснежников. Удивительно белые, и чисто весенние цветы. Уж очень они
какие - то озорные и весенние.
Ну  вот такие, они, эти маленькие цветочки. И, что тут добавишь. Муж увидел коробку и мимоходом спросил:
- А что это?...
Я подумала - Ох артист. Сам же прислал через курьера и делает вид, что он не в курсе. С улыбкой брякнула:
 - Так это подарок от моего любимого.
Я имела ввиду его самого.  А больше некому мне дарить. Муж с улыбкой:
- Давай взглянем - ка  что же здесь такое.
Раскрыл упакованое и перед глазами предстала картина.
Это было чудесное творение.  Голубой цветок на переднем плане и он словно поддернут лёгким туманом.
Проблеск лучика света и лепестки цветка, как бы слегка трепещут от лёгкого дуновения ветерка.
Я готова была рассцеловать мужа, за такую красоту. А он внимательно читает надпись внизу - МОЕЙ ЛЮБИМОЙ.
Лицо у моего мужа враз изменилось. Ноздри расширились и такой взгляд я ощутила на себе..
Он готов был испепелить меня на месте.
В это самое мгновение я вдруг с ужасом поняла, что подарок не от него. Сказала ему
- Так это не ты?... А кто тогда?...
- Тебе видней от кого!
Обидно, очень обидно. Праздник испорчен. Встала и вышла из комнаты.
Через час он подошёл к двери:
- Я заказал столик в кафе. Давай собирайся.
- Я не пойду! Иди сам!
Он пытался открыть, но он на задвижке.
Услышала:
- Я верю тебе, что для тебя этот подарок сюрприз. Поэтому пусть остается. Вот только замажу надпись, и повешу. Красивая картина.  Живая природа.
Словом можно убить, и этим словом можно осчастливить. Решила простить. Но чувствую, что сказать то сказал, но после этого подарка стал присматривать за мной. Как бы невзначай заглядывал в мой сотовый и  порой спрашивая где была, внимательно смотрел на меня. Понимаю его состояние. Кому же охота носить рога. Не стала обижаться. Пусть следит хоть день и ночь. Это его проблемы. С моей стороны ничего нет. Я ведь ему доверяю, но в душе всегда помню, что никогда нельзя быть уверенной в том что он железобетонный. Может статься, что ему когда - то вдруг понравится кто - то, которая будет ему по душе. Конечно не хотелось бы этого никогда, но жизнь есть жизнь, мало ли что может быть.
А насчет картины...
И никуда она не делась. Так и висит у нас в гостиной. И кто бы ни пришел к нам, все восклицают одну и ту - же фразу
- Ого, кто же это написал такую красоту?..  Цветок очаровательный. А чего замазали под низом. Что было там написано?..

Если муж рядом то всегда говорил
- А это моё доверие к жене.
Не знаю, что он этим хочет сказать...
Но главное то, что я действительно не знаю, от кого этот подарок, и потому спокойна и могу смотреть ему в глаза не моргая, не смущаясь,  не стыдясь, и не краснея...

ЭльХан.


Рецензии