Звездная аллея

Приподняв платье из звёзд и перепрыгивая через лужи, ночь обняла и повела меня в глубину аллеи, давным-давно называемую мною "звёздной". Нет, там не было вмонтированных в асфальт титановых звезд с именами рок-певцов и киноактеров. Мне приходится переводить на человеческий язык такие простые определения, потому как стереотипы и ценности в этом обществе давно обесценились и превратились в разлагающиеся черепки из полузабытой детской сказки о золотом олене и глупом падишахе.. Теперь все или почти все такие, с кукишем в голове вместо знаний, воспитания и манер, но с весьма своеобразно-примитивной системой хамовато-жлобских ценностей, основанной на обладании одними чем-то, чего нет у других и постулатах о незыблемости факта, согласно которому весь мир должен и обязан дать всё, что положено "одному конкретному, незаменимому и безумно одаренному индивидууму".

Аллея была звёздной, потому что прямо над ней несколько дней в году пролегали трассы неземных звездолетов. Звучит фантастично, выглядит еще более, но это не меняет зрительные образы, видимые каждому желающему в ночном небе. Я любил это место и часто приходил сюда в одиночестве… Я любил созерцать, молча осмысливать увиденное и вступать с ними в контакт. Гоблины и орки, фланирующие вокруг с бутылками пива и время от времени блюющие или гадящие в кустах, также их видели, это часто сопровождалось гортанными и нечленораздельными воплями, возвещающими мир о симпатиях "шариковых" и недоумениях "Почему они не вступают с нами в контакт"?

Едва ли они когда-нибудь в состоянии понять это. Мир им должен. Страна им должна. Работодатель должен. И даже пришельцы что-то должны. В конце жизненного пути каждый из представителей этого дегенеративного общества льет крокодиловые слезы и цепляется своим жалким "Я" в земной шар в попытках продолжать паразитировать максимально возможное количество времени. Расталкивая оловянными мисками с горячими щами очередь страждущих в Рай, они, не попав туда, и у апостола Петра будут требовать молоко за вредность, льготы и компенсации за вредные условия труда в Аду.


Рецензии