1985 год. Капитан Александров

     В учебке наша рота была на втором этаже, а под лестницей нашей роты была маленькая комнатка капитана Александрова. Политруков оказывалось, похоже, недостаточно для охранения молодежи от инакомыслия и придуманы были офицеры с несомненными регалиями, с большими командными привилегиями, но со скорбными офисами: словно они скользили за шторами как некогда иезуитские боевики с кинжалами . Помню, что он очень талантливо рисовал мне картину геройства Великой отечественной войны, которое должно было, этаким ярким, могучим идеологическим рывком, сдернуть пелену с моих молодых, завербованных, томных, печальных, глаз. Я очень был разочарован, когда после такого великолепного перформанса, (ведь я почти прослезился), т.е. когда я остался при своем, он стал настолько прозаичным и подобным этим всяким, что я, как бы утвердился в своем решении не следовать его советам.


Рецензии