Ужасный год, приятные моменты

     Желудок возопил о вариативности и авто зарычало в сторону русского, теперь армянского с русскоязычными продавщицами, магазина. Честно скажу, что морковча на этот раз оказалась странной, (я непременно добавлю в нее уксуса ) Пельмени , несомненно, посоревнуются с дочерьми ненасытимости ( это из псалмов а может из притч) . Грибы в банках были не то что небесны, но медленно возносились к этой категории. " Отличный выбор" , вскричала девушка, когда я выбрал сервилат с сыром дырчатым , вместо обычного сала. Словно сказка, эта поездка, - жар наконец спал, и я, сибирское дитя,  смог дышать, стал я моложе, смешнее, смелее (tell it to my shrink). Даже зеркало в машине, когда я его завернул в свою физиономию, ответило взаимностью, подобием приветливости, если, вообще возможно дружелюбие к самому себе. Как бы там ни было, я нисколько не пожалел, что несмотря на странное потепление , я решился съездить в русский магазин.


Рецензии