Я живу на улице имени Рамсеса III

- Срочно приходи! - послышался в телефоне голос старшего брата, - Он опять...

Я быстро оделся, и выскочил на улицу. Остановка рядом, через сорок минут буду на месте, если автобус не припоздает.

Он опять… Речь идет о моем племяннике. Шесть лет от роду, нормальный пацан. Но он немного не такой, как другие ребята его возраста. Да что там говорить, он не такой, как все остальные люди. И эта его особенность может вылезти боком всему человечеству, если не найти к нему правильный подход. А со мной он контачит охотней, чем с родителями.

Поднявшись на нужный этаж, я даже не стал нажимать на звонок – дверь была открыта.

- Проходи! – крикнула невестка.

Из кухни доносился шум борьбы. Что-то падало, стучалось, громыхало. И кто-то усердно пыхтел, свистел и посапывал. В предчувствии непоправимой беды, я бросился на помощь. Брат с женой держали дверь кухни, не пуская кого-то, кто стремился выскочить в коридор. Через дверное окно я увидел… слоненка. Он бодался в дверь, но выскочить не мог – двое взрослых людей были для него серьезным соперником.  С другой стороны его за хвост держал Стасик и тянул обратно.

- Шоколад есть? – крикнул я.
- Макароны есть, картошка есть, шоколада нет! – ответил брат.

Как бы соседи не стали проявлять интерес. Такая шумиха начнется!

- У меня есть, - я достал из внутреннего кармана шоколадку и сорвал обертку.

Услышав звук смятой фольги, слоненок замер и потянул воздух своим длинным носом.

- Открывайте, - крикнул я, пока появилась такая возможность.

Брат с женой быстро открыли дверь, и я также быстро проскочил на кухню. Даже еще быстрей. От нежданного визитера, слоненок сделал шаг назад, недоверчиво прищурившись на меня.

- На! – я протянул ему плитку.

Маленький и крайне неуместный в городской квартире зверь понюхал шоколадку, ловко подхватил ее хоботом и принялся аппетитно чавкать. Я потрепал его по голове. Вот мы и стали лучшими друзьями. Ради эксперимента я пододвинул слоненка в сторону, как двигают кресло. Он был легкий, килограмм двадцать-тридцать. Весил бы, как настоящий, ни один брат с женой на свете не смогли бы удержать его на кухне. Каким его ребенок представил, такой и получился. А в остальном он ничем не отличался от остальных слонят. По крайней мере, по телевизору, они именно такие.

Стас уже отпустил хвост редкого квартирного животного и виновато уставился в пол.

- Ну и зачем ты его выдумал? - спросил я, усевшись на табуретку.
- Я просто хотел поиграть, - тихо ответил Стас.

Слоненок по-братски похлопал хоботом меня по плечу.

- Все нормально? – донеслось из-за двери.
- Нормально, дальше мы сами, - ответил я.

Родители еще немного посмотрели на носато-ушастое существо, не по размеру легкое, и оставили нас втроем.

- Его надо придумать обратно? – спросил Стас.
- Его просто необходимо придумать обратно, - твердо ответил я, - некоторые родители собаку не разрешают заводить, а ты? Целого слона сварганил! Дикое животное индийских джунглей!
- Он африканский, - затупился Стасик за своего питомца, но я оставил это замечание без внимания.
- А если бы у меня не оказалось шоколадки? Он бы тут все разнес на кусочки с большим удовольствием, и к соседям заглянул.

Стасик радостно рассмеялся, представив испуганных соседей, с ужасом смотрящих на прыгающего жизнерадостного слоненка.

- Это не так смешно, как хотелось бы, - предостерег я.

На этот раз Стасик не стал закатывать истерику, и слоненок исчез. Я облегченно вздохнул, но стало немного грустно. Я уже успел привязаться к нему.

- Но если у меня это все получается, - с вызовом спросил Стасик, - почему я не могу это делать?

Ну давай, сказал я сам себе, включай детского психолога

- Потому что, люди будут тебе завидовать. Они тоже хотят и слонят, и пингвинят и торты с пятиэтажный дом.
Стасик помрачнел. От пингвинят никто не пострадал, а вот за торт ему от родителей досталось.
- Я вот, тоже, много чего хочу. Я, например, люблю древний Египет. У меня по истории даже пятерки были по этой теме. Фараоны всякие разные, колесницы, пирамиды. Рамзесы там, Клеопатры… А другой хочет на Марс полететь. И пошло-поехало… Все всё хотят, но ни у кого не получается. И все, в итоге, страдают. Понял?
- Понял, - кивнул Стасик.
- Давай, я верю в тебя.


Я вернулся домой и достал из пустого внутреннего кармана еще одну шоколадку. Мог еще десять плиток придумать, но чтобы чай попить, хватит. Тяжело нам с тобой, Стасик, но так надо.


Утром меня разбудил звонок от брата:

- Выгляни на улицу!

Спросонья не оценив ужаса в его голосе, я не спеша оделся, потянулся и пошел на балкон. В коридоре остановился у зеркала, поправил прическу. Придумал себе чашку кофе и открыл балконную дверь.

Чашка вылетела из рук. Звона разбитой посуды я не услышал.

За городом виднелись пирамиды. Те самые, за которые я получал пятерки.
Минуты две я просто стоял с открытым ртом и хлопал глазами. Спасибо, Стасик, за подарок, но…

На улицах стояли столы с игрушками, деньгами, смартфонами последней марки, путевками в Турцию. Вдоль тротуара припарковались навороченные автомобили, один шикарнее другого. У детей были вечные каникулы, у взрослых бесконечный отпуск. Все спортсмены Земли стали Олимпийскими чемпионами, все учителя – Учителями года. Нобелевских лауреатов по литературе – пруд пруди. На тот момент я еще не знал, что слоненок опять появился, но уже в квартире больших размеров и с толстыми стенами.

Стасик, родненький, что ж ты наделал? Как я все это буду исправлять? Осуществленные мечты всех людей попросту уничтожат этот мир без всякой Третьей мировой. Мне стало страшно.

Послышался рев турбин и ракета, стартовав с площади Ленина, повезла первых туристов на Марс.


Рецензии
Мысли могут материализоваться! Уф, бойся своих желаний:)
И всё-таки мир детства прекрасен - фейерверком фантазий, верой в сказку, в Дедушку Мороза и Снегурочку, в аиста, который приносит младенцев, в Бабу Ягу и т.д.
Спасибо, дорогой Игорь, что почти в каждом своём произведении Вы возвращаете нас в детство! Замечательный рассказ! С пожеланием творческих удач - Тая.

Здравствуйте, Игорь.

Азиза   27.07.2023 08:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тая! Это моя версия волшебников среди нас. Спасибо!

Игорь Фёдоров 77   28.07.2023 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.