Большая тайна

-Пап, а можно я с тобой пойду?

-Сынок, я на работу.

-А я с тобой, посмотрю твою работу, можно, Пап?

-Ну возьми его с собой, тебе же не сложно. Пусть посмотрит чем ты занимаешься.

-Наврядли, ему будет интересно. Рутина. Ты же знаешь сама.

-А может ему понравится и он тоже захочет как ты, в будущем, этим же заниматься.

-Хватит в нашей семье и одного меня. Пускай лучше чем-нибудь более спокойным займется и более прибыльным.

-Насчет прибыльным я с тобой согласна. Кстати, когда с тобой рассчитаются за работу?

-А вот закончу и тогда...наверное.

-Ты же говорил, что закончил.

-Да, но там, в общем, доделать кое-что нужно, точнее, исправить.

-А сразу хорошо сделать никак нельзя было?

-Я хотел побыстрее закончить.

-А вышло как обычно, да?

-Ну не начинай, пожалуйста.

-Так, бери сына; иди  на работу и поосторожнее там, понял?

-Да понял я, понял.

   -А как ты это сделал, Пап?

-А вот смотри, берешь вот эту штуку и эту, и немного вон той. Теперь соединяешь и, опа, готово. Здорово, да?

-Здорово, а можно я попробую.

-Давай, только аккуратно.

-Опа! Получилось, Пап?

-Еще бы, отлично вышло! Вон туда можешь установить.

-А можно еще что-нибудь сделать?

-Хорошо, вон там место хорошее. Там можно. А я пока тут закончу...

-Сынок, ты где?

-Я тут, Пап. Смотри, что я сделал. Красиво, правда?

Папа остолбенело смотрел на то, что сделал его сын.

-Сынок, это что такое? Я же тебя попросил... А ты…

-Пап, но так же красивей. Правда?

-Правда, правда, сынок, -Папа не знал как будет выкручиваться перед заказчиком и подозревал, что денег ему не заплатят.

-Пап, ты расстроился? Из-за меня?

-Нет, что ты, сынок. Просто задумался. Сейчас приедут дяденьки, для которых я все это делал. Мне нужно с ними поговорить, а ты пока тут...нет, лучше идем со мной.

   -Ну что же, Вы все исправили. Теперь все, как мы хотели. Мы готовы заплатить оставшуюся сумму. А что это Вы так странно стоите? Как будто закрываете что-то. Что там?  Покажите.

 -И что это, простите? На плане этого не было. Как это понимать?

-Простите, это мой сынишка. Я отвлекся ненадолго. Я все исправлю до завтра.

-Постойте, а что это, юное дарование? -обратился заказчик к спрятавшемуся за папиной спиной мальчугану.

Сын, красный от неожиданно свалившегося на него внимания, сопел.

-Не робейте, так что это?

-Это, это, нацарапал. Я.

-Это мы видим, но что это? Вот это, например?

-Собачка.

-Собачка, а это?

-Паук. Вон там кит, там птичка, а вон там, птица побольше, а еще дерево, а это...это я еще не закончил. Не успел.

А это, надо полагать, мартышка?
-Нет.

-А кто?

-Наша учительница по математике.

Заказчик расхохотался и смеялся, не переставая, минуты три. Он закончил, вытер слезы, -Ох и рассмешили Вы меня. Спасибо. Давно так не смеялся. Учительница по математике и как, похожа? -он обратился к папе мальчика.

-Если честно, то сходство есть, -ответил Папа, - и продолжил, -Я до завтра все уберу.

-Не нужно. Пусть остается. Пусть и молодой человек оставит след в истории. И мне нравится. Добавляет колорит и настроение поднимает. Определенно, мне нравится.

-У вас хорошее воображение, молодой человек, -сказал заказчик, обращаясь к мальчику, -И талант. Постарайтесь не растерять его. Вас, юное дарование, ждет большое будущее...

...ученые планеты Земля до сих пор ломают головы над одной из величайших тайн - для чего, как и, главное - кто же создал рисунки на плато Наска...


Рецензии