Про Белоснежку и не только

младшая дочка ходит по квартире и поёт себе под нос песенку:
- я Белоснежка, я Белоснежка...

и так без конца.

чтобы сбить её с заевшей пластинки, говорю:
- это я Белоснежка.

Ксения перестала петь и возмущённо говорит:
- нет я!

я, ничуть не менее возмущённо:
- нет я.

Ксения, переходя буквально на крик:
- Белоснежка это я!

я примирительно:
- хорошо, а я тогда кто?

(почему-то был уверен, что она скажет: "ты папа", но видимо недооценил степень её разгневанности)

Ксения посмотрела на меня в упор и сказала:
- а ты - никто.

как говорится "получи фашист гранату".

зато в следующий раз папа трижды подумает прежде чем притворяться тем, кем не является на самом деле.

в этом смысле быть никем очень удобно - можно просто оставаться собой.

PS. главное в данном случае не перепутать "никто" с "некто" - в Беларуси это принципиально разные вещи.


Рецензии