Дождусь

Ты знаешь, а было бы славно
Шагнуть за порог невозврата,
Оставить мирское без грусти,
На лёгкость настроив свой путь.

Взмахнуть перьим веером плавно,
И ленту, что клюквой объята,
Что рамки и цепи отпустят,
За краешек свой потянуть.

Она вспыхнет алым рассветом,
Укажет дорогу прямую,
Два пункта в лихом бесконечном
Связав вечным "рядом" и "здесь".

Крутиться продолжит планета,
Живя, наполняясь, воюя,
А я, наконец, тебя встречу,
Спаяв "у меня" и "ты есть".

И время как мера растает,
Спадёт пелена расстояний,
Удача нескованной птицей
Укроет надёжным крылом.

Мечта твоя с виду простая
Очнётся от долгих страданий,
Распишет свободой страницы,
Прольётся желанным теплом.

Но, прелесть, до лестницы в небо
Успей надышаться ветрами,
Любовью сердец напитаться
И звездами преданных глаз.

Стремись к уголкам, где ты не был,
Колдуй мелодичность словами,
Чтоб в памяти тысяч остаться,
Лечь именем в тысячи фраз.

Не бойся, мой дивный, я знаю:
Года будут длиться веками,
Пытая щемящую верность:
Забуду? Отчаюсь? Загнусь?

Но что мне морока земная?
Путь тайный пророс васильками.
Я, бережно кутая нежность,
Тебя несомненно дождусь.


Рецензии