По образцу и подобию нацистской Германии
Существует мнение, что нацизм Гитлера нельзя назвать фашизмом, потому что в фашизме Муссолини отсутствовал расизм. Но это не совсем так. Нацизм Гитлера можно рассматривать, как развитие фашизма Муссолини, «усовершенствованного» за счёт расистской составляющей нацизма. То, что нацизм следует рассматривать, как разновидность фашизма, утверждает Британская энциклопедия. И Муссолини фактически признал это, когда из-за необходимости союза с Германией в 1938 году ввёл антисемитские законы, ссылаясь на то, что евреи заняли ключевые позиции во власти, системе финансов, школах.
Главной целью в обеих доктринах было достижение господства над миром. Предшественником фашистской Италии в достижении этого господства Муссолини считал Древний Рим. Гитлер считал предшественниками Третьего рейха Первый рейх – Священную Римскую империю германской нации и Второй рейх – Германскую империю, созданную канцлером Германии Бисмарком. Эти империи приобрели военным путём огромные территории. Без таких территорий государство не империя, и даже державой, те более независимой, это государство нельзя назвать.
В период создания доктрины украинского фашизма её распространение происходило в основном на территории Галичины, даже после присоединения её к советской Украине. Но какая же держава из маленькой Галичины? Даже существовавшее в Средневековье Галицко-Волынское княжество на роль мировой державы не тянет. И Донцов собрался создать свою мифологическую украинскую империю, включив в неё не только территории Украины, но также часть России и Польши.
По этому поводу Виктор Полищук, давая интервью украинской газете «Донецкий кряж», сказал: «Цель украинского националистического движения - создание фашистского Украинского Соборного Самостоятельного Государства (Державы) УССД, которое по территории занимало бы 1 200 000 квадратных километров – от Кракова в Польше до берегов Каспийского моря, по соседству с Чечней. Такое государство украинскому народу не нужно, но планы ОУН предусматривали занять место России в Восточной Европе, создать украинскую империю» (Донецкий кряж, № 2227 от28.07.2006).
То, что целью ОУН являлось создание украинского государства, причём именно в таких пределах, подтверждают хранящиеся в архивах карты территории мифологической Украины. Такая карта в годы гражданской войны висела в кабинете гетмана Скоропадского, который с помощью германских штыков попытался создать украинскую «державу». «Держава» Скоропадского просуществовала 8 месяцев на территории, оккупированной германскими войсками. После вывода оккупационных войск с помощью сечевиков Коновальца гетмана Скоропадского свергла Директория Петлюры, и карта «державы» перекочевала в кабинет Петлюры, «держава» которого просуществовала чуть более «державы» Скоропадского. Но карта Украинской Соборной Самостоятельной Державы и поныне разжигает экспансионистские устремления украинских националистов.
Духовным отцом «сечевиков», а затем и бандеровцев был митрополит Галицкий Андрей Шептицкий, которого за двуличность император Николай Второй вполне справедливо назвал мерзавцем. Польский шляхтич Шептицкий сменил католическую веру на униатство с тем, чтобы распространить униатство на всю православную Украину. Шептицкий умудрился назвать перешедших в украинство русинов «сечевиками», несмотря на то, что православные казаки Запорожской Сечи были заклятыми врагами католиков и униатов. Он приветствовал вторжение гитлеровских полчищ на Украину и поздравил Гитлера с «освобождением» Киева. Он благословлял угон украинской молодёжи в фашистское рабство, оправдывая его приобщением украинцев к европейской культуре. После Победы Советского Союза этот двуличный митрополит-мерзавец прислал поздравительную телеграмму Сталину, но, в связи с крушением своих планов по распространению униатства на Украину, вскоре скончался.
После убийства Коновальца в 1938 году агентом НКВД Судоплатовым внутри ОУН началась борьба между Андреем Мельником и Степаном Бандерой за звание вождя украинской «нации». Междоусобица в ОУН привела в 1940 году к расколу организации и дошла до того, что бандеровцы (сторонники Бандеры) начали отстреливать мельниковцев (сторонников Мельника). Был даже приговорён к смертной казни на съезде бандеровцев верный соратник Коновальца и один из основателей ОУН Андрей Мельник. Именно Мельника называл Коновалец своим преемником. В августе 1941 был убит бандеровцами ещё один из основателей ОУН Николай Сциборский. Сциборский написал проект первой Конституции самостийной Украины и книгу «Нациократия», которую современные украинские фашисты считают краеугольным камнем в системе идеологических основ украинского национализма.
Удивительно, но организатор убийств основателей ОУН и его жертвы современными украинскими фашистами героизируются. Причем главным героем становится Степан Бандера, организатор этих убийств, а главным идеологом – создатель доктрины украинского интегрального национализма Дмитрий Донцов.
После распада Советского Союза в Украине, освобождённой от «российского рабства», возобновились попытки формирования особой украинской нации на принципах доктрины Донцова. Именно идеология украинского интегрального национализма объединяет две ультраправые партии «Свобода» и «Правый сектор». Лидер украинской фашистской партии «Свобода» Олег Тягныбок утверждает: «Мы основываем нашу идеологию на трудах Донцова… пытаемся их «осовременить» к теперешним реалиям и условиям нашей жизни».
Ярош, лидер Правого сектора, основой которого является праворадикальная украинская националистическая организации «Тризуб» имени С. Бандеры, утверждает, что ««Тризуб» - это узкофункциональная организация орденского типа...», одной из задач которой является «защита чести и достоинства украинской нации, в любых условиях всеми доступными методами и средствами». Эти методы и средства проявляются батальонами Правого сектора в необъявленной войне, которую ведут члены бандеровского ордена против жителей Донбасса,
Назначенный Зеленским на пост директора Украинского института национальной памяти Антон Дробович вместо Владимира Вятровича не стал что-то изменять в кадрах института и объявил Степана Бандеру вечным «национальным героем».
Но Бандера на нынешней Украине не только национальный герой, но и один из вождей украинской «нации». А зародилась эта украинская «нация» на австрийской Галичине
Вождями этой «нации» перед Первой мировой войной стали полковник австрийской армии Евгений Коновалец и глава униатов Андрей Шептицкий. Идеологией этой «нации» стало, так называемое Украинство, которое уже тогда имело все признаки фашизма.
С появлением фашистских идеологий, фашизма Муссолини и нацизма Гитлера, Украинство «обогатилось» собственной фашистской идеологией – украинским интегральным национализмом Дмитрия Донцова.
Но кто такой Симон Петлюра и петлюровцы? В очерке Олеся Бузины «Чудо на Днепре» рассказывается о том, как поляки вместе с Петлюрой захватили Киев, вследствие чего «традиционный исторический враг вдруг стал «другом» и приводятся выдержки из книги генерал-хорунжего армии УНР Юрия Тютюныка «З поляками проти Вкраїни»: «Ещё большей неожиданностью для широких слоёв украинского общества было то, что управление украинским полонофильством захватил не кто иной, как тот самый Симон Петлюра, который с начала 1919 года декламировал «кары ляхам, кары!» !» с гайдамаков Шевченко». И далее: «На практике этот холодок в отношениях братьев по оружию вылился в то, что петлюровцы все время норовили что-то украсть у союзников. В мемуарах, вышедших в США, командир полка Черных запорожцев Петро Дяченко – в 1920-м петлюровский полковник, вспоминал о подвигах своих черных запорожцев: «Весь час по шляху проходили обози польської армії… В польському обозі повно гусей, курей і свиней. Видно, що усе це не купувалось… Козачата за своїм звичаєм почали полювати на все, що погано лежало на польських возах. Тільки і чути: «Пся крев», та сміх козаків, коли вдалось щось стягнути».
Но ведь не только такие «подвиги» запорожцев и наследователей их разбойничьей сущности умалчиваются националистическими СМИ на Украине, но и предательство по отношению к Западной Украине Петлюры.
Перед тем как двинуться в последний поход на Киев, Петлюра 21 апреля 1920 года заключил в Варшаве союз с главой Польши Юзефом Пилсудским, а в 1921 году глава правительства УНР и Главный атаман её войск Симон Петлюра своим меморандумом Галичину и Волынь вместе со Львовом Польше подарил. В результате население этих территорий, уже большинстве своём окатоличенное и полонизированное во времена принадлежности Речи Посполитой и Литве, подверглось дальнейшей полонизации.
В период правления Украиной ставленником Вашингтона Виктором Ющенко по главной улице Киева промаршировали бандеровцы, которых Ющенко приравнял по льготам своим указом к ветеранам Великой Отечественной войны. Этим же указом были присвоены посмертно звания «Герой Украины» предводителям бандеровцев Степану Бандере и Роману Шухевичу
Ныне игнорируется тот факт, что героизируемые киевским режимом бандеровцы воевали, как и гитлеровцы, против Красной Армии в составе не только УПА, но и дивизии СС «Галичина». Не отрицается то, что по инициативе руководителей ОУН, в том числе и героизируемого на Украине Бандеры, формировались батальоны гитлеровского Абвера «Нахтигаль и «Роланд». Но умалчивается то, что личный состав этих батальонов почти полностью влился в ряды галичан-эсэсовцев, а бывший командир 201-го батальона шуццманшафта галичанин батальонсфюрер Евгений Побегущий (его заместителем был галичанин Роман Шухевич) стал командиром полка дивизии СС «Галичина».
Умалчивается и о том, что один из главных героев Украины Роман Шухевич был гауптманом гитлеровского Абвера, но превозносятся его подвиги, как генерал-хорунжего УПА и одного из руководителей бандеровской ОУН. А намерения Бандеры и Шухевича раскрывает высказывание Шухевича: «Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего ужасного в этом нет».
Отмечается на Украине Мегамаршами вышиванок и дата создания дивизии СС «Галичина». Например, интернет-газета Donbass.ua в новостях 29 апреля 2013 года сообщала, что «в Кривом Роге прошел марш в честь дивизии СС «Галичина». Около двух тысяч человек приняли участие в параде вышиванок, посвященном 70-й годовщине создания дивизии».
Но ещё больший размах приобрело чествование галичан-эсэсовцев в исторической столице Галичины Львове. 71-й годовщине рождения дивизии галицийских эсэсовцев львовские издания посвятили основную часть публикаций.
27 апреля 2014 года киевское издание www.segodnya.ua писало: «Во Львове прошёл парад вышиванок, посвящённый годовщине создания дивизии СС«Галичина». Инцидентов и правонарушений во время марша не зарегистрировано...». Другое издание в новостях за 28 апреля 2014 года сообщало: «Во Львове прошел «Парад вышиванок - Марш величия духа памяти дивизии «Галичина». Третье – «В годовщину дивизии СС «Галичина» СБУ будет охранять порядок во Львове» (27.04.2014). Четвёртое – «Во Львове в честь дивизии СС «Галичина» массово одели вышиванки. Активисты несли фото воинов дивизии с ее гербом и надписью "За Украину бились до смерти"...
Предательство генерала Власова и власовцев всегда осуждалось и государственной властью, и государственными СМИ, и населением России. А вот совместные действия бандеровцев УПА и гитлеровцев против Красной Армии считаются ныне на Украине патриотическими. А как понимать разжигание русофобии на Украине? На «Мегамарше вышиванок», проходящем в Киеве, Львове, Одессе и других городах Украины распеваются песни УПА и песенка украинских футбольных фанатов «Жовто-блакитні наші прапори». В песне «Жовто-блакитні наші прапори», говорится о том, что « Отец Бандера снова к нам придёт и за Украину всех нас поведёт», а припев «Гей, москалей на ножи, на ножи!» поясняет, куда поведёт украинцев «отец» Бандера».
Представьте, что в России в День Конституции по улицам российских городов маршируют колонны под российским флагом с портретами генерала Власова, и поют песню под названием «Трёхцветные наши знамёна» со словами: «Отец Власов вновь к нам придёт и за Россию всех нас поведёт... резать хохлов!». Немыслимо, не правда ли?
Если восклицание «Хайль Гитлер» и ответ «Зиг хайль!» с нацистским вскидыванием руки являлось частью культа личности Гитлера, то как понимать, что восклицание «Слава Украине!» и ответное восклицание «Героям слава!» сопровождается аналогичным вскидыванием руки? То, что это случайное совпадение и не связано на Украине с культом личности, опровергается героизацией Бандеры и Шухевича с несением их портретов на маршах во время проведения государственных праздников.
А то, что на Украине к власти пришли фашисты, неопровержимо доказывает героизация бандеровцев и украинских эсэсовцев из дивизии СС «Галичина», крушение памятников советского прошлого и т.д. А для того, чтобы привести к власти на Украине украинских фашистов потребовался Евромайдан и государственный переворот. И пусть они не прославляют пока Гитлера, но прославляют украинских гитлерят. Но на это прославление украинского фашизма уже смотрят с подозрением большинство стран Евросоюза, в который стремится фашизированная Украина.
ОБРАЗЦЫ ДЛЯ УКРАИНСКОЙ АРМИИ
В сентябре 2013 года я в последний раз приехал из Москвы в предмайданный Киев, чтобы пообщаться с сыном и моими киевскими внуками. После евромайдана приход к власти на Украине профашистской хунты уже исключал мои визиты в Киев. В феврале 2015 года в типографии дальневосточного города Свободного была отпечатана моя книга «Природа украинского фашизма». Ещё раньше содержание этой книги было опубликовано в интернете, что сразу сделало меня персоной нон грата на Украине.
Одним из поводов, побудивших меня работать над книгой «Природа украинского фашизма», стала повторная публикация статьи киевского историка Юрия Степановича Фигурного под названием «Отношение митрополита Андрея Шептицкого к развитию украинских Вооружённых Сил». Впервые эта статья была опубликована в 2004 году во время Оранжевой революции и майдана, приведшего к президентству на Украине Виктора Ющенко, а через 9 лет во время евромайдана состоялась повторная её публикация.
В своей статье ЮС. Фигурный героизирует эсэсовцев дивизии СС «Галичина» и бандеровцев Организации украинских националистов
Эту статью, опубликованную на украинском языке, я решил перевести и опубликовать на своей авторской странице, поскольку она является образцом пропаганды украинского фашизма, называемого «украинством».
Статья публикуется вместе с моими комментариями,
ОТНОШЕНИЕ МИТРОПОЛИТА АНДРЕЯ ШЕПТИЦКОГО К РАЗВИТИЮ УКРАИНСКИХВООРУЖЁННЫХСИЛ
Фигурный Ю.С. (Киев)
В статье исследуется отношение митрополита Андрея Шептицкого к развитию украинских Вооруженных сил. Автор считает, что все политические деятели Центральной Рады проявили свою полную никчемность и любительство по созданию украинского войска, тогда как церковный иерарх делал все от него зависящее, чтобы Украина имела собственную боеспособную армию.
Комментарии
«Возможно, из-за расстройства Фигурного состоянием украинской армии и появилась его статья в интернете. Причём появилась повторно и сразу после разгрома этой армии под Иловайском, в результате которого окружённые части украинской армии понесли большие потери от повстанцев Донбасса. Разгром украинской армии под Иловайском был назван украинскими СМИ национальной трагедией.
За два месяца до разгрома украинской армии под Иловайском, принимая присягу в Верховной Раде, как новоназначенный министр обороны, генерал-полковник Валерий Гелетей пообещал парламентариям:
«Я обещаю, что на посту министра обороны при вашей поддержке сделаю все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших соотечественников, обеспечить спокойствие в нашем государстве. Я убежден, что Украина победит. И поверьте мне, парад победы будет, обязательно будет, в украинском Севастополе».
В отчёте украинской парламентской ВСК по расследованию причин разгрома украинской армии в качестве главного виновника этого разгрома был назван министр обороны Украины Гелетей, В результате Гелетей был смещён Указом Порошенео с поста министра обороны.
Но уже через три месяца после отставки Гелетея части украинской армии угодили в Дебальцевский котёл и понесли ещё большие потери. Причём главным виновником нового разгрома украинской армии стал президент Украины Порошенко, нежелающий подписывать, а после вынужденного подписания выполнять, Минские соглашения.
В результате потери доверия граждан Украины новым президентом Украины стал Владимир Зеленский, который дваждй поменял министров обороны. Но ни от замены министров обороны, ни от замены президентов Украины боеспособнее украинская армия не стала».
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
Первого ноября 2004 исполнилось 60 лет со дня смерти митрополита Андрея Шептицкого. Он был не просто высоким иерархом Украинской Греко-Католической Церкви (далее УГКЦ) и не только духовным наставником для своих верных чад, а прежде отечественным Моисеем. Хотя, если еврейскому Моисею удалось не только вывести своих соотечественников из египетского рабства, но и привести их через сорок лет в землю обетованную, то формально Митрополит Андрей Шептицкий потерпел поражение на этом тернистом пути к созданию и развитию Украинского Самостоятельного Соборного Государства. Однако, это только формально. Реально же Андрей Шептицкий всю свою сознательную жизнь посвятил осуществлению своей мечты, создав из маргинальных галичан, которые в XIX веке мечтали лишь о некоторых ограниченных автономистских референциях от Австро-Венгерской империи, сознательных украинских патриотов, которые уже не мыслили будущего Западной Украине без материнского Приднепровья. Это и знаменитые украинские сечевые стрелки. Это и лучшие представители отечественных интегральных националистов. Это и мужественные бойцы УПА (Украинской Повстанческой Армии). Это и верующие греко-католики, которые в 40-80-х годах, несмотря на огромное давление тоталитарной советской власти, не только сохранили Веру своих родителей, но и научили ей своих детей, вырастив борцов за свободу и независимость нашей Родины.
Комментарии
«В этих высказываниях киевского историка лишь отнесение галичан к маргиналам справедливо, а остальное является явной ложью. Галичане на рубеже 19-20 веков действительно были маргиналами (по Википедии маргинал – это человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние противоречащих друг другу норм и ценностей).
Но, во-первых, над превращением маргинальных галичан в «сознательных (свидомых) украинских патриотов» вместе с Шептицким трудились с конца 19 века историограф Украины-Руси Михаил Грушевский и будущий идеолог бандеровцев Дмитрий Донцов. Эта троица, каждый в своей сфере, выполняла заказ Ватикана, Австро-Венгрии и Германии по созданию украинской «нации» на территории австро-венгерской провинции Королевство Галиции и Лодомерии. В преддверии будущей войны с Россией эта троица помогала Ватикану, Австро-Венгрии и Германии принудительно превращать маргинальных галичан в галицийских украинцев. Целью этого превращения являлось распространение порождённого в Галичине украинства на «материнское» Приднепровье.
Во-вторых, перед Первой мировой войной никакой связи, так называемое, украинство с «материнским» Приднепровьем фактически не имело. Но в Галиции украинство, проповедуемое священнослужителями униатской и католических церквей, подчинённых Ватикану, благодаря стараниям австрийских властей и финансовой поддержке украинства Германией, получило распространение за счёт принудительного превращения русин в украинцев. Русинами (Руси сынами) называли себя этнические русские, которые проживали на территории авсрийской провинции «Королевство Галиции и Лодомерии.
Интересно сравнение киевским историком Шептицкого с еврейским Моисеем, которому «удалось не только вывести своих соотечественников из египетского рабства, но и привести их через сорок лет в землю обетованную».
Очевидно, что землёй обетованной Шептицкий считал «материнское Приднепровье», за счёт которого он намеревался создать для своих верных чад (украинских сечевых стрелков, интегральных националистов, бойцов УПА) Украинское Самостоятельное Соборное Государство (УССГ). Не будем пока говорить о «верных чадах» Шептицкого, а выясним то, что представляет собой сам Шептицкий и как он стал «украинским Моисеем».
Что явилось причиной превращения польского графа Романа Шептицкого в митрополита Андрея Шептицкого, названного киевским историком «украинским Моисеем»?
Полина Ефимова в своём очерке «Иезуиты» пишет: «Казалось, ничто не предвещало того, что офицер австрийской кавалерии станет духовным вождём, который возродит униатский монашеский орден базилиан, открыто благословит австро-германские войска в годы Первой мировой войны против русских войск. Но всё решило неудачное падение с лошади, после которого он решил стать священником».
А вот что по этому поводу писал Олесь Бузина: «Что взять с бывшего кавалерийского офицера австро-венгерской армии, упавшего с лошади и после этого решившего стать священником! Просто поручик Ржевский во главе галицкой епархии! Точнее, поручик Шептицкий! И это не анекдот. Это быль, рисующая нравы и внутренний мир "святого отца" (Истории от Олеся Бузины. Империя грязных слухов)».
Что же касается «верных чад» митрополита Андрея Шептицкого (украинских сечевых стрелков, интегральных националистов, бойцов УПА), то они являются главными героями украинской «нации» и главными героями украинского фашизма, которым будет посвящена отдельная тема.
ПРОДОЖЕНИЕ СТАТЬИ
Надо отметить, что все хорошее, мудрое и вечное, что проповедовал и реально делал митрополит Андрей Шептицкий, не пропало! Нет! Оно дало тот положительный импульс, который по нашему мнению, нашел свое отражение не только в конце 80-х - в начале 90-х, но и в событиях Оранжевой революции. Именно в ноябре-декабре 2004 произошло то, о чем мечтал в начале ХХ в. Андрей Шептицкий, когда украинские патриоты не только объединили свои усилия, чтобы не допустить раскола Украины, а мирно и без насилия победить в этой нелегкой борьбе с преступной, кланово-олигархической властью.
Актуальность исследования этой темы заключается в том, чтобы попытаться предоставить научно взвешенную оценку отношения Митрополита Андрея Шептицкого к развитию украинских вооруженных сил, а ее новизна проявляется в том, что специально этой проблемой никто не занимался. Считаю необходимым отметить, что в своей украиноведческой публикации я пользуюсь, прежде всего, одним из главных научных методов - принципу историзма. То есть, я руководствуюсь объективным исследованием отношения Митрополита к национальной военной проблематике. Использованы, также сравнительно-исторический метод, а именно, сопоставлены позиции по вышеназванной теме, которые существовали в тогдашнем украинском обществе.
Украинцам надо было иметь собственные фахововишколени (прекрасно вышколенные) военные подразделения, и дивизия «Галичина» должна была стать первой из них. Именно она, хоть и на стороне гитлеровской Германии, но боролась со сталинским СССР за украинскую государственность. То. что ее воины в этой кровавой борьбе потерпели поражение, не умаляет их подвига, потому что они начинали вооруженную борьбу как один из многих этнических милитаристских подразделений «Оружия СС», а закончили как Первая Украинская дивизия Украинской национальной армии, и в этом также немалая заслуга Митрополита Андрея Шептицкого».
Комментарии
«Несёт киевский историк явный бред, потому что бороться за украинскую государственность у украинских эсэсовцев не было ни возможности, ни желания. Зато было желание уйти от ответственности за совершённые преступления, когда они в 1945-м, сдаваясь в плен британцам, поголовно называли себя поляками. Но разве не герои украинские эсэсовцы, которые до того, как объявить себя поляками убивали поляков целыми семьями? Конечно же – Герои! Ведь они, убивая, боролись за украинскую государственность. Правда, «боролись» они за украинскую государственность, присягнув в верности Гитлеру. Текст их присяги гласил: «Я служу тебе, Адольф Гитлер, как фюреру и канцлеру Германского рейха, верностью и отвагой. Я клянусь тебе и буду покоряться до смерти. Да поможет мне Бог! ». Воевать и умирать они клялись за третий рейх и за его создателя Адольфа Гитлера, а не за создание Украинской Суверенной Соборной Державы (УССД).
Впрочем, создавать эту «державу» многие из галичанских эсэсовцев намеревались в составе Германского рейха, в чём также немалая заслуга митрополита Шептицкого. Ведь именно он внедрил в каждое подразделение дивизии СС «Галичина» униатских священников, каждый из которых принял присягу на верность Гитлеру.
СОЗДАТЕЛИ, ВОЖДИ И ГЕРОИ УКРАИНСКОЙ «НАЦИИ»
Украинская «нация» зародилась на территории австрийской Галиции по инициативе руководства Германии Австро-Венгрии и католической церкви.
Возможно, что в преддверии Первой мировой войны кто-то из влиятельных военных стратегов в Германии приписал канцлеру Бисмарку высказывание:
«Необходимо не только оторвать, но и противопоставить Малороссию России, стравить две части одного народа и наблюдать, как брат будет убивать брата».
В действительности вряд ли создатель Второго рейха рейхсканцлер Германии Отто фон Бисмарк мог такое сказать, поскольку дружественно относился к русским и был убеждён в опасности вовлечения Германии в войну с Россией.
А вот поляки, не имеющие на то время своего государства и мечтающие о возрождении Великой Польши, вложили немалый вклад в украинизацию Малороссии с целью оторвать её от России. Именно поляки подсказали германо-австрийским стратегам как создать на территории австрийской Галичины, граничащей с российской Малороссией, украинскую «нацию», убивающую русских. Идею поляков поддержал Ватикан, который был заинтересован в распространении униатства на Малороссию.
Духовным отцом украинской «нации» был назначен польский граф Роман Шептицкий, который по просьбе Папы Римского Льва XIII перешёл из католичества в униатство, стал митрополитом Галицким Андреем и провозгласил себя украинцем.
Киевский историк Михаил Грушевский по заказу австрийских властей сочинил историю «Украины-Руси», по которой украинцы принадлежат к более древней и более даровитой нации, чем русские.
Создавать украинскую «нацию» германо-австрийские стратеги также пригласили бывшего русскоязычного московского социалиста Дмитрия Донцова, который возненавидел свою русскоязычную родню «забыл» русский язык и изобрёл украинский интегральный национализм – идеологию украинского фашизма.
Именно эта троица, Шептицкий, Грушевский и Донцов, заложила основы украинской «нации» в австрийской Галичине. Представители этой украинской (галицийской) «нации» и ныне правят Украиной, поэтому не мешает знать её жителям, что собой представляют первооснователи украинской «нации».
Отнюдь не случайно был провозглашён духовным отцом украинской «нации» польский граф Андрей Шептицкий. Представители этой «нации» - бандеровцы устроили во Вторую мировую войну «Волынскую резню». Злодеяния этой «нации» во времена бандеровщины ужасающие, описаны во многих источниках и представлены множеством неопровержимых документов и фотоматериалов в различных архивах, в том числе и в польских архивах. Если киевский режим провозгласил бандеровцев героями, то в Польше они ещё большие злодеи, чем палачи Освенцима, Треблинки и других гитлеровских лагерей смерти. Но если поляки называют Волынскую резню геноцидом, а бандеровцев палачами, то не мешало бы вспомнить, что и поляки помогали превращать русинов в «украинцев». Особо отличался в украинизации русинов митрополит Андрей Шептицкий. Именно с его благословения появились на Галичине «сечевики», убивавшие своих соплеменников-русинов. Под руководством Шептицкого униатские священники составляли списки русинов, не желающих стать «украинцами», а затем прилагали эти списки к доносам австрийским властям на русинов.
Но деятельность Шептицкого не ограничивалась Галичиной. Папа Римский, понимая, что приверженность к православным традициям русского народа не даёт возможности распространения католичества на Россию, поставил задачу митрополиту Шептицкому распространить в России униатство. То есть, традиции православные, а подчинение главе католиков Папе Римскому. Особое внимание обращалось на распространение униатства в Малороссии с целью оторвать её от России. Это соответствовало и намерением Австрии и Германии, готовившимся к войне с Россией. На случай оккупации Украины Шептицкий подготовил проект, изложенный в документе под названием «О мерах по отторжению Русской Украины от России». В этом документе Австрии, Германии и Ватикану предлагалось: «Как только победоносная австрийская армия пересечет границу Украины, перед нами встанет тройная задача: военной, социальной и церковной организации страны. Решение этих задач должно… содействовать предполагаемому восстанию на Украине, но также и тому, чтобы отделить эти области от России при удобном случае как можно решительнее, чтобы придать им близкий народу характер независимой от России и чуждой царской державе национальной территории. Для этой цели должны быть использованы все украинские традиции, подавленные Россией. Надо возродить их в памяти и ввести в сознание народных масс так метко и точно, чтобы никакая политическая комбинация не была в состоянии ликвидировать последствия нашей победы ...».
Черновик этого документа после занятия русскими войсками Львова, был обнаружен в архиве Шептицкого. Когда о содержании этого документа было доложено императору Николаю II, то он выразил своё возмущение словами: «Какой мерзавец!»
Австро-украинскому историку Михаилу Грушевскому была поставлена задача сочинить мифологическую историю будущей «незалежной» Украины. Грушевский должен был «научно» доказать, что коренными жителями Украины с древних времён являются украинцы и что русские являются пришельцами-варварами, колонизировавшими Украину. И Грушевский это «доказал», сочинив до начала Первой мировой войны фантастическую историографию Украины, отражённую в многочисленных «научных» статьях, очерках и книгах по истории никогда не существующего государства, названного Грушевским Украина-Русь. Основным трудом Грушевского считается 10-томная монография, которая так и называется «История Украины-Руси».
Олесь Бузина по поводу названия монографии Грушевского написал: «Самим названием «Истории Украины-Руси» он заложил мину под свою шаткую конструкцию. Ибо любой, вчитаясь в него, поймет, что Русь — это нечто большее, чем Украина или Россия. Это то, с чего все начиналось и чем закончится, — то, что объединяет всех нас».
Но Россия это и есть Русь. Russia – именно так Русь называли иностранцы и так называют Россию сейчас. На Украине некоторые русофобы считают, что русские украли у украинцев название своего государства. Но почему тогда украинские русофобы, даже русскоязычные, не называют себя русскими? Потому что перед Первой мировой войной правящим элитам Германии и Австро-Венгрии удалось реализовать проект создания украинской «нации».
Сочинённая Грушевским извращённая история Украины «научно» доказывала древность украинской «нации», превосходство украинцев над русскими в культурном отношении, в различных сферах хозяйственной деятельности. Историография Грушевского по сути являлась идеологией украинства.
Через десятилетие идеология украинства была дополнена Дмитрием Донцовым фашизмом Муссолини и нацизмом Гитлера и стала называться украинским интегральным национализмом или доктриной Донцова.
О создателе украинского интегрального национализма (доктрины украинского фашизма) Дмитрии Донцове украинские националистические СМИ пишут как о национальном герое. Но его перевоплощения и многочисленные предательства представляют его как мерзопакостную личность. Приведу по этому поводу выдержки из моей книги «Природа украинского фашизма»
«Творение своей доктрины Донцов начал после того, как к началу 1-й мировой войны, находясь в австрийском Лемберге (Львове), решил перестать быть русским и отрёкся от своей принадлежности к социал-демократии.
К 2013 году он проникается идеями украинских националистов Галиции, переименовывает себя из Дмитрия в Дмитро и из москвофила становится русофобом…. Впрочем, перевоплощений у него было много. Его перевоплощения, амбиции, частую смену политической ориентации красочно описал Вячеслав Липинский:
«Кто он? Что сделал для Украины? … Не в том беда, что он Москаль. И из Москалей бывали и есть честные Украинцы. Родился в той части Украины, которую московские колонисты прозвали Новороссией. Сын одного из них, видных хозяйственных и зажиточных отцов, в отличие от них стал социальным революционером. Потом предал московских революционеров и пошёл к украинским эсдекам. Получив от эсдеков из-за своего характера прозвище «ржавого гвоздя», данную его партийным товарищем Винниченко типу наглых фразёров, предаёт эсдеков. После того как предал эсдеков он по неведомым причинам переехал в Австрию, где в 1913 году стал крикливым самостийником, критикуя при этом самостийность всех, кроме своей личности. С началом войны предав националистическую организацию «Союз освобождения Украины», перешёл на службу к Васильку и пропагандировал присоединение Украины к Австрии. Потом предал Василька. Потом предал Австрию. Воспользовавшись революционной неразберихой, перебежал к гетманцам (к гетману Скоропадскому), став начальником прессбюро, в котором ничем не занимался кроме интриг. Потом наиподлейшим образом предал гетмана, написав на него пасквиль, за что удостоился выгодной должности в швейцарской миссии Директории, в которой занимался в основном интригами против своих товарищей. Когда фонды Директории были исчерпаны, Митька Шелкопёров написал книжку «Основы нашей политики». В ней он отматерил и гетмана, и Директорию и начал восхвалять ориентацию на Польшу. Затем добился польской визы и выехал в Галичину» («Письма к братьям-хлеборобам», Львов, 1926.).
Липинский не дожил до прихода к власти в Германии Гитлера, чтобы продолжить биографию Донцова, подтверждающую отмеченные им негативные качества этой личности. Донцов с приходом Гитлера к власти уже ориентируется на Германию, которая стала для него образцом государственного устройства, а сам Гитлер его идеалом. Идеологические принципы нацизма, изложенные в гитлеровской книге «Майн Кампф», составляют основу его доктрины.
Ныне первооснователи украинской «нации» героизируются на Украине как создатели основ государственной идеологии.
Без этой идеологии бандеровцы были бы просто бандитами, а их предводители Бандера и Шухевич не стали бы героями Украины.
Без этой идеологии участники проводимой, так называемой, Антитеррористической операции в Донбассе были бы не фашистами, а просто террористами и убийцами.
Но с этой идеологией фашизируемая Украина неминуемо придёт к своему распаду и исчезновению, как государство.
Ежегодно, начиная с 2005 года, в ООН проводится голосование по принятию резолюции «О борьбе с героизацией нацизма». 18 ноября 2020 года в очередной раз Украина и США проголосовали против принятия этой резолюции. Почему?
Потому, что Украина является марионеточным фашистским государством, а США её спонсором и покровителем.
Украина не собирается бороться с героизацией нацизма, потому что
является фашистским государством с идеологией интегрального национализсма, являющегося украинской модификацией нацизма Гитлера
Наиболее точным определением фашизма не только в англоязычной, но и русскоязычной среде, ныне считается определение, данное английским исследователем Роджером Гриффином. Он определил фашизм, как «палингенетический ультранационализм», предполагающий, что в своем мифологическом ядре фашистская идеология нацелена не на «возрождение» нации, а на её сотворение заново.
О СОЗДАТЕЛЯХ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ УКРАИНЫ
Важнейшей частью мифологического ядра украинского фашизма является мифологическая история Украины. Главным её создателем считается Михаил Грушевский, сочинивший по заказу австро-германских стратегов 10-томную мифологическую историю Украины-Руси.
По поводу этой «истории» известный украинский писатель и журналист Олесь Бузина написал книгу под названием «Тайная история Украины-Руси», в которой высмеял всю сочиненную Грушевским фантастическую историю Украины. В заключении своего исследования творения Грушевского Бузина написал: «Самим названием «Истории Украины Руси» он заложил мину под свою шаткую конструкцию. Ибо любой, вчитаясь в него, поймет, что Русь – это нечто большее, чем Украина или Россия. Это то, с чего все начиналось и чем закончится, – то, что объединяет всех нас».
Изданию фантастической «Истории Украины –Руси» предшествовала книга Грушевского «Иллюстрированная история Украины» (Ілюстрована Історія України), которая являлась кратким изложением многотомного творения Грушевского
В моей библиотеке имеется книга украинского доктора исторических наук Николая Лазаровича под тем же названием что и книга Грушевского «Ілюстрована Історія України». Книга издана в Тернополе в 2007 году и рекомендована Министерством просвещения и науки Украины для студентов высших учебных заведений в качестве краткого курса лекций по истории Украины.
Весь курс лекций пропитан русофобией и охватывает период от первых человеческих сообществ на территории Украины и до, так называемой, Оранжевой революции 2004 года.
Первые лекции книги Лазаровича посвящены древнему происхождению украинцев и украинской державы, которая, в соответствии с «научными» изысканиями Грушевского, «формировалась задолго до IX века, как наследник экономической, политической и культурной консолидации восточного славянства».
Поражённый размахом фантастических бредней Грушевского и его последователей я опубликовал на своей авторской странице сайта «Проза.ру» статью под названием « О древнем происхождении коренного украинца». Приведу некоторые выдержки из этой статьи.
«Националистические историки утверждают, что в Средние века украинец уже существовал и даже основал государство, которое почему-то называлось не Киевская Украина, а Киевская Русь. А как быть с утверждением, что «Киев – мать городов русских»? Опровергать и утверждать, что Киев – отец городов украинских?....
О сенсационных «открытиях» Грушевского, угождающих великодержавным амбициям щирых украинских «патриотов», высказался украинский историк и писатель Олесь Бузина: «Древние шведы выводили себя напрямую от бога Одина. Поляки XIII века, когда их не бил только ленивый, приписали своим предкам победу над Александром Македонским. Евреи придумали сказку о своей богоизбранности. Что же касается украинцев, то они, по мнению большинства наших историков, существовали как бы всегда. Теорию эту называют «автохтонной» – в переводе с малопонятного древнегреческого «автохтон» – «самопорожденный», «коренной». То есть, по логике ее последователей, некий питекантроп, выведясь из обезьяны в Африке, пришел на берега Днепра, и тут потихоньку переродился в украинца...»…..
Концепция Грушевского также совершенствуется с помощью министерства образования Украины. Например, в колледже при НАУКМА дети получают обновлённые сведения о древнем происхождении украинцев, по которым предками украинцев являются даже не славянские анты, а спасшиеся с потонувшей Атлантиды атланты. Якобы по чертежам этих украинских атлантов и по их технологиям возводились в древнем Египте фараонами пирамиды. Даже предполагается, что сами фараоны были украинскими атлантами. Подобную галиматью изучают и на вечерних подготовительных курсах абитуриенты государственного университета Украины имени Шевченко. Изучают и автохтонную теорию происхождения украинца от питекантропа. Ведь обе теории подтверждают древность происхождения украинца….
Но утверждение – «украинцы не имеют общей истории с русскими» противоречит тому, что «Киев – мать городов русских». Это утверждение высмеял украинский писатель и историк Олесь Бузина в очерке «Отец городов русских!».
В начале очерка им ставятся два вопроса: «Как объяснить дикое выражение летописца «Киев — мать городам русским»? И если Киев — мать, то кто тогда «папа»?». Бузина на этот счёт приводит весьма убедительное доказательство того, что летописец Нестор не ошибся, назвав столицу Киевской Руси матерью городов русских, ибо отцом городов русских, по утверждению Бузины, был Великий Новгород. Из доказательств Бузины следует, что Киев в те времена был поселением с названием женского рода «Киева». Бузина пишет: «Новгород, приславший русскую армию Олега в полянскую Киеву, по сути, «покрыл» или, если вам больше нравится, оплодотворил будущую «мать» своим мечом, не особенно спрашивая на то ее согласия».
Может потому и убили Олеся Бузину украинские националисты, посчитавшие оскорблением «великой» Украины обращение её столицы в женский род и утверждение того, что русский папа-Новгород «покрыл» украинскую маму-Киеву?
Свидетельство о публикации №220111901050