Историцкая правда Диты фон Тиз
- Возможно ли узреть всю разницу, товарищи заговорщики, - гремел разоблачительным тенором Гаспар Торквемадский в часовне Святого Сердца в ночь накануне также Святого Бартоломью Симпсона, размахивая руками и ссылаясь на забытые в веках невыдержанные заявления Рагозина, Кадырова, Медведева, Путина и так дальше, несть числа мудакам, изрыгающим ахинею, иншалла, имеющим право конструктивно критиковать государство, что не есть общество, как ни странно для моего ужасающегося развитием поширше, поширше разума, - между оцарапанной пулей Ли Харви Освальда стальной кирасой производства славного града Толедо, носившейся наотмашь ФДР в бытность оного третьесрочным и в нарушение Деклараций гаранта конституций свиных хрящиков преблагой Руси в кучах, и такой же кирасой того же Франклина Делано, точно так же поцарапанной, но уже котом Гитлером глазастой, как Ева Грин, Лизаветы Готфрик, пусть и еврейки, - лигисты недовольно загудели, шпыняя задремавшего брата Горанфло острыми шильцами и острыми козырьками самозаточенных на коварство бейсболок с символикой " Доджерс ", надетых чутка, не спорю, набекрень на кудрявую любимую головенку тоже Лизаветы, но уже Тицкой, на чьей семье я хотел обжениться ночью, перешибая Бальзаминова по совету уничтожившей китайскозодиакальную парочку говножуек прицельным в целеустремленности ракетным ударом ностальгического " Хасзавас " и Куки, что был там, видел там, но потом перепутали Минского с Римским, а сигареты Фунтолиза обернулись чародейски нескромными мыслями о межножном пространстве той же Тицкой, тоненькой и вкусной всегда, - но товарища в мозгое...ве, как и подтверждается ее ожившим Инстаграмом, в чем нет никакого смысла ?
Брат Горанфло вскочил и потряс зажатой в руке перьевой подушечкой, забытой кем - то из прихожан у исповедальни.
- Кощунство !
Расталкивая объемистым животом злопыхающих лигистов, вырвался вперед и отбросил встрепенувшегося Меченого, что - то возбужденно шептавшего на плюшевое ухо жующего пареную репу медведя. Медведь нащупывал остро заточенный свинорез и грозил косыми от ярости глазами верным, что во главе с графом де Монсоро уже маленько кипешевали там.
- Опять там, - совершенно дежавюсто вздохнул я, озираясь в поисках Бэйли. Исчезла толстая, срулила, а мне теперь вот как быть - то ? Дрочить на лолок, что ли ?
- Чуинг - зэт, - возгласил мажордом и круассан, раздвигая лигистов оглоблей. В зал вкатилась какая - то х...ня. То ли недотыкомка, то ли комочек чего - то, то ли очередная прямая линия с президентом, х...й пойми. Но, возможно, это были новогодние праздники перед мерцающим во тьме и скрежете зубовном телевизором, унутри которого кто - то пердел и пел про кружащие планеты, громил из пулеметов, сатирически разоблачал акутальность Фриске и усов Михалкова, по х...й какого.
- Жри ! - завопил, беснуясь, Лотарингец, срывая с себя кальсоны. - Жри, сука !
Он швырнул кальсоны в искаженное оптимизмом лицо Гаспара и, подбоченившись кавалерийским палашом, долго наблюдал, как послушный зову присяги торквемадиец жует плотную мануфактуру, рычит и приходит к несогласию среди себя.
- Даааа, батенька, - протянул пан Мошка, стараясь не замечать пьяного образа хмельного Дюма - папы, только вот что зачитавшего вслух очередную главу нескончаемой саги взросления и становления виконта де Бражелон, мать вашу так, - накрутили, навертели вы в этот раз.
- Грехи, - мотнул гудящей с перепою головой писатель, плюнув издателю на лаковый штиблет.
А я, публикуя все вот это вот все, думал : как еще пояснить скурвившимся пуськам райот дальнейший курс нашей веселой игры, ежели даже такая, как Готфрик, и то вкурила курвозность собственного племени, а хренова паскудина Потупчик, вынаемая автором из Заксенхаузена дней, вроде, семь уже, ни хрена не понимает и не осознает ? Так ведь про Тилиграм дегенерата Бабченки вспомнишь, голосовать пойдешь или слушать радио, по х...й.
Свидетельство о публикации №220111901127