Календарь. Игорь Поплаухин. 2017 г
Молодая женщина добирается куда-то с большими сумками. На обочине трассы врет по телефону, что находится на работе. Садится в тесную машину к опасным подросткам…
«Календарь» — одна из редких короткометражек, которые вызывают волнение. Нет, ты не просто волнуешься за героиню, скорее — вместе с ней. Ее поступки — простые, обыденные, но при этом странные и рискованные, подчеркивают важность конечной цели. И ты замираешь в напряжении, ожидая развязки.
А развязка шокирует, причем шокирует — дважды. Переворачивает все с ног на голову и запускает нескончаемую круговерть мыслей. Ты невольно ищешь объяснения, дорисовываешь образы, придумываешь им эмоции и мотивы, пока вдруг не понимаешь, какую хитрую игру затеял с тобой режиссер…
«Календарь» — это то самое хорошее, достоверное кино, где нет прямых ответов, где каждый герой — настоящий живой человек, до конца непостижимый, со своей загадкой и тайной. Это кино, где интерес к герою как раз и держится на недосказанности, указывающей на сложность его личности.
В качестве резюме.
Соскучились по фильмам, которые заставляют думать? «Календарь» — оно самое.
Привыкли к односложным, прямолинейным героям сериалов? «Календарь» вам покажется непонятным.
Свидетельство о публикации №220111901146