В узилище душевных пыток затухает божья искра

В любое время суток  умываюсь я  горчайшими слезами;  солоноватый сок  моей души  стекает  по ланитам,  падая с ресниц.
В ловушку беспокойства мои загнанные ощущенья не бунтуют супротив неволи-плена,  при этом чувствуя себя не комильфо.
Погасли свечи радужных надежд на лучшее;в горнице души темно;в наглухо закрытое оконце не стучится цесаревич-принц -
Вдохновение,  гарцующее на Пегасе с редкой мастью:  шоколадного колера "яблочки"  нарядно украшают  белоснежный фон.
Тоской объятая душа не радуется жизни. При упадке духа не горю желанием общаться в праздношатающимся Вдохновением.
Когда я в затяжной депрессии,  на рандеву меня не приглашает  возлюбленный моей Психеи  и  легкокрылой Мысли фаворит.
Со скалы отчаянья  моя осиротевшая душа  бросается  в разверзшуюся бездну ипохондрии,  преобразующейся в треволнение.
В узилище  душевных пыток  иль  в застенках скорби  затухает  Божья Искра;  велеречия  талант  по-праздничному не искрит.
При праздничном  наряде  не является  ко мне  предмет  моей  неугасимой страсти - Творческий Энтузиазм - Воодушевление.
Визиты Музы редки, как явление Христа народу;  особенным вниманием меня не балует моей мечтательной натуры Госпожа.
Разбушевавшийся хаос  мучительных переживаний  наизнанку выворачивает  мою душеньку,  не оказывающую противление.
Нечеловеческие  муки - адские  мучения  испытывает  бедолага - на  тысячи  частей  мачете  печали  расчленённая  моя душа.


Рецензии