Одно мысленное упражнение

Одно мысленное упражнение



Да не возглаголют уста моя дел человеческих
Пс.16:4

Поскольку «Царство Божие внутрь вас есть» (Лк.17:20-21), постольку в Царство Божие вхож внутренний человек человека, а внешний человек человека с его физическим телом в Царство Божие не вхож.
Следовательно, для того чтобы войти в Царство Божие, надо создать/осознать своего внутреннего человека и воспитать его созвучным, сопричастным Царству Божию. (Здесь под воспитанием я понимаю то же, что понимают под воспитанием ци практикующие цигун, то есть выполнение упражнений.)
Мое представление о Царстве Божием менялось в течение жизни, и на сегодня для меня, 60-летнего, быть в Царстве Божием означает быть со Христом.
О возможности этого Учитель сказал: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин.14:23).
Как понимать эти слова – «обитель у него сотворим»; «у него» - это где? Речь идет о внутреннем мире человека.
Если внутренний мир представить как структуру, состоящую из элементов, которые, в свою очередь, тоже есть структуры (подструктуры), то, выполняя мысленное упражнение, я создаю в своем внутреннем мире нужную мне подструктуру.
Я закрываю глаза, я воспринимаю темноту закрытых глаз как пространство и мысленно говорю: «Я делаю шаг». Возникает состояние, в котором я не ощущаю своего тела, я вовлечен в действие, в «событие», «происходящее» в «пространстве» (в темноте закрытых глаз); о своем внутреннем человеке я знаю: он сделал шаг. Я не вижу его, у него нет тела, у него есть Присутствие – мое понимание того, что он присутствует в «пространстве» (в темноте закрытых глаз); и я – одновременно - внутренний человек и наблюдатель за мысленным упражнением.
Присутствие – основное понятие в мысленном упражнении; Присутствие не имеет образа; Присутствие – это знание; Присутствие – это воспринимаемое мною нечто/некто при помощи знания как органа чувств. Мой внутренний человек есть Присутствие. Он может разговаривать, взаимодействовать с другими Присутствиями, участниками мысленного упражнения.
Упражнение представляет собой как бы радиоспектакль. Мы не видим персонажей радиоспектакля, но мы знаем, что они присутствуют в радиоспектакле. Мы различаем их по голосам. И в мысленном упражнении чтобы отличить Присутствия друг от друга, я придаю каждому Присутствию его особенный «голос», если можно так сказать о мысленном проговаривании реплик.
Мы слушаем радиоспектакль. Он звучит из динамика. Из динамика доносятся до нас голоса персонажей. И я уподобляюсь этому динамику, мною, через меня звучит мысленное упражнение.
Я проговариваю (мысленно) только реплики. Имена Присутствий не произношу.

Упражнение

Управляющий Упражнением (УУ): Выходи из хоры.
Я: Выхожу из хоры.
УУ: Удаляйся от хоры.
Я: Удаляюсь от хоры.
УУ: Приближайся к границе.
Я: Приближаюсь к границе.
УУ: Соединяйся с чистотой Исуса Христа Сына Божия.
Я: Соединяюсь с чистотой Исуса Христа Сына Божия.
УУ: Растворяйся в чистоте Исуса Христа Сына Божия.
Я: Растворяюсь в чистоте Исуса Христа Сына Божия.
Исус Христос Сын Божий: Вхожу в Божественное. Соединяюсь со славой Бога Отца. Растворяюсь в славе Бога Отца.
Бог Отец: Рождаю Исуса Христа, чистоту Его.
Исус Христос Сын Божий: Создаю из чистоты Моей чистоту Александра, брата Моего.
Пресвятая Богородица Дева Мария: Наполняю Моею плотью и кровью чистоту Александра, сына Моего.
УУ: Удаляйся от границы.
Я: Удаляюсь от границы.
УУ: Приближайся к хоре.
Я: Приближаюсь к хоре.
УУ: Входи в хору.
Я: Вхожу в хору.
Исус Христос Сын Божий: Здравствуй, брат!
Я: Учитель?
Исус Христос Сын Божий: Аз.
Я: Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарю Тебя!   
Исус Христос Сын Божий: Возьми эти белые одежды и надень. Я даю брату Моему Александру белые одежды.
Я: Я беру из рук Учителя белые одежды и надеваю. И говорю: «Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарю Тебя!»
Исус Христос Сын Божий: Возьми этот белый камень и прочти написанное на нем новое имя. Я даю брату Моему Александру белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Я: Я беру из рук Учителя белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает, и пробую прочитать имя. «Счастье»? (*)
Исус Христос Сын Божий: Да, «счастье». Положи белый камень с написанным на нем новым именем в свое сердце.
Я: Я кладу белый камень с написанным на нем новым именем в свое сердце.
Исус Христос Сын Божий: Раскрой белый камень с  написанным на нем новым именем и прочти, что означает новое имя для сегодняшнего дня.
Я: Я раскрываю белый камень с написанным на нем новым именем и читаю, что означает новое имя "счастье" для сегодняшнего дня: новое имя "счастье" для сегодняшнего дня означает: переписать набело рассказ «Одно мысленное упражнение». (**)
Бог Отец: Благословляю.
Я: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе, слава Тебе, слава Тебе! Благодарю Тебя! Мною и всеми сделай это.
Бог Отец: Аминь. Сделаю.
Я: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе, слава Тебе, слава Тебе! Благодарю Тебя!
Исус Христос Сын Божий: Возвращайся в тело.
Я: Я говорю: "Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарю Тебя!" Возвращаюсь в тело.
Я: Я говорю: "Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарю Тебя! Пожалуйста, живи мною, какою-либо частью каждого мгновения моей жизни. Аминь, аминь, аминь!"



Комментарии к упражнению



1. Что такое «хора»? Откуда мне знать! Здесь под хорой подразумеваю все видимое и невидимое, названное и неназванное, мыслимое и немыслимое, проявленное и непроявленное, все неисчислимое и многообразное, но воспринимаемое как одно целое и потому называемое одним словом.
2. Что такое «чистота»? Здесь под «чистотой» подразумеваю особого рода «тело»: предшествующее рождению, созданию, появлению всякого физического тела. Об этом «теле» говорится в 126-м Псалме: «Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущие».
3. Что такое «граница»? Откуда мне знать! Здесь под словом «граница» подразумеваю нечто, отделяющее Божественное от всего остального.
4. Что такое «Божественное»? Откуда мне знать! Здесь под словом «Божественное» подразумеваю «область», «дом», в котором «живет» Бог Отец и в который может войти только Исус Христос Сын Божий, наш Учитель.
5. Кто такой Управляющий Упражнением? О нем Учитель сказал, что Он «научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26).
6. Что такое «белые одежды»? Прощение грехов – малая часть того, что понимается под «облачением в белые одежды». В гл.7 Откровения говорится о людях в белых одеждах, о том, что «они… убелили одежды свои кровию Агнца; за это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них».
7. Что такое «белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр.2:17)? Так сложилось упражнение, что под белым камнем и новым именем подразумевается путь, по которому следует идти: то есть, что делать сегодня и кем быть сегодня для того, чтобы делать это. Новое имя может быть одним и тем же для многих дней подряд, но для каждого дня оно может означать что-то особенное.

(*, **) – чтобы «прочитать» имя и что оно означает, я включаю интуицию и начинаю говорить на «автопилоте» (мысленно, не вслух), не боясь ошибиться. Если интуиция не включается, то включаю логику, вспоминаю и мысленно перечисляю планируемые дела и воспринимаю отклик, ответ упражнения: «сопротивляется» ли оно планируемым делам? Иными словами, это все познается на опыте.




отредактировал и дополнил: 20.02.21


Рецензии