Подремонтировался

Вчера наконец-то устранил очередное зависание. Заодно вставил более новую

программу. Но всё равно за восемь лет мой Самсунг уже почти полностью исчерпал

свои возможности. Его ресурс на исходе. Уходя, мастер поинтересовался: Зачем мне

столько книг?.. А куда мне их девать? - ответил я. Ведь собирать библиотеку я стал

задолго до информационной революции и, чтобы оперировать солидными объёмами

информации, мне  не хватало даже такой библиотеки. Выручала меня только моя

незаурядная память. Тем более доступа к спец-хранам с недоступной для большинства

людей информацией у меня никогда не было. В былой жизни я знал несколько человек,

которые за чтение "Ракового корпуса" получили тюремный срок. К такой информации

у меня доступа вообще не было. А сейчас по Интернету доступ открыт ко всему,

что раньше было под запретом.   


Рецензии