Как стать счастливым

               
 Если жизнь тебя заела,
 Подскажу, что надо делать:   

1.Не кури! не пей помногу!            
 Всё тащи в свою «берлогу».
 2. Будь любовником хорошим –   
 Но с женой, на брачном ложе.

 И тогда ты в шоколаде,
 По зеленой жизни глади
 Понесешься как жокей,
 В общем станет жизнь – оке’й.

Прилетят и женщин стаи – 
И полюбят, и растают;
А жена, с любовью только, 
Не обидится нисколько.

Даже теща, что косилась,
Вдруг взяла и изменилась.
Мать всегда по дочке видит,
Можно ль зятя ненавидеть?

Если дочке хорошо,
Лучше матери ещё.
Говорила всем, я слышал –   
Из подъезда только вышел:   

«Про зятька скажу я так:
На все руки он мастак!
Он и в бизнесе не хуже,
С головою крепко дружит».

И мне – лучшие куски!
И мне – новые носки!
Ну, а я-то моей теще:
Еще лучше! еще больше!

Смех и радость в нашем доме,
И букеты, и обновы.
Ну, скажите, отчего?..
Пункты те – виной всего!


Рецензии