Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 334

Дай ему хоть по мозгам!  -  А у него они разве есть?

Я женился по любви!  -  А она меня развела по-настоящему!

Хочешь найти смысл жизни?  -  Ищи его в глупости.

Послушайте умного человека!!  -  Мы сами не дураки, сами можем и прекрасно ошибаться!

Ты один?  -  Скажу даже больше, я ноль!

Камень за пазухой?  -  Да! У него авторучку во внутреннем кармане.

Фанат?  -  Верующий в Бога до осатанения.

Ты можешь постоять за себя?  -  И не только! И даже полежать кое с кем за другого.

Женщина – язва?  - Ищет путь, к сердцу мужчины, через желудок.

Хватит терпеть дураков и бездельников!  -  И покончил свою жизнь суицидом.

Капкан!  - Ужинали вдвоём, а на завтрак «подгребла» её мама.

Мы оказались в сложном положении!  -  Нет, я с дураками попал в глупое!

Любовь слепа?!  -  Ну! Ну! Попался я ей как-то на глаза!

Не пользуйтесь дешёвыми женщинами!  -  Даже резиновыми, чревато!  -  Одни могут чем-нибудь «наградить», другие неожиданно «лопнуть», оставив заикой!

Кому мы закрываем рты?  -  Тем, кто нам открывает глаза.

Секс без обязательств?  -  Черт любит шутить, организует одно неловкое движение, и ты уже обязан.

Жена ушла? -  Не просто ушла! Эта тварь уехала на моей тачке!

Кофе в постель! Как мило!  -  Не обольщайся, дорогой, так будет не всегда, а только в благодарность!

Куда ты торопишься?  -  Хочешь стать прошлым?

Почему ты его ненавидишь?  -  Потому, что ему завидую!

Есть «болезни», которые лечатся «наказаниями».

Я его пнул, по заднице, не сильно!  -  Этого достаточно, для позора.

Не искушай мух!  -  Закрой рот!

Не хочу домой!  -  Почему дурашка?  Там ждет горячий ужин, теплая постель!  -  И «холодная» жена!

Чужая игра?  -  В которой ты пешка.

Учился на чужих ошибках.  -  Потом понял, учиться на чужом опыте рентабельнее.

Что для тебя счастье?  -  Ты у меня есть!

Что для тебя счастье?  -  «Иметь» тех женщин, которых я хочу.

Что с итогами?  -  Итоги подвели.

Деньги не пахнут!  -  Ещё бы! Здесь деньгами и не пахнет!

Ты, что-то хотел забыть!?  -  Знаешь, не вспомню!

Вот это смех! Да какой заразительный!?  -  Рассмешил туберкулёзное отделение.

С глаз долой!  -  Становись ко мне «раком»!

Кого-то язык до Киева довёл!  -  А его до киллера.

От этого народа!  -  Один сероводород!

С возрастом осознаешь.  -  Никогда не будет лучше, чем вчера.

Третий лишний?  -  Тогда предохраняйтесь!

Эта женщина бриллиант!  - В оправе золота - молчания.

Хорошо там, где о лучшем не знают.

Конкурсы одарённых «мажоров». - Чей родитель одарил своё чадо, на более крутую сумму.

Парадокс. Дурак «круглый», а шутки «плоские».

За, что ты его любишь?  -  У него по утрам как солнышко «встаёт»!

Он так обнаглел!  -  Будто работает в полиции.

Делу время, потехе – час!  -  А вот удовольствие - понятие растяжимое!

Наш президент любит свой народ!  -  Как братьев наших меньших!

Когда страшно, христиане крестятся! А все остальные?  -  Писаются.

Как можно ошибиться?  -  Если для этого ничего не делать?

Я слушал вас очень внимательно!  -  Зачем вы меня разбудили?

Он нейтрален?  -  Уже нейтрализован.

Стабильная семья.  -  Желания жены совпадают с возможностями мужа.

Приёмная дочь принесла вам счастье?  -  В подоле!

Что тебя привлекает в нижнем, женском белье?  -  Его содержание.

Какую-нибудь ты историю знаешь?  -  Да, историю своей болезни.

Прошел медкомиссию, в военкомате?  -  Да, признали, что годен разве, что к расстрелу.

«Пятая точка»!  -  Поставила «жирную точку»!

Чтобы я так богато жил, как обо мне говорят.

Визуальная групповуха!  -  Спальня в зеркалах.

Пришёл сосед плакаться, жена ушла!  - Что я могу ему сказать? Только молча позавидовать.

Люби Бога молча, и не мешай другим молиться!


Рецензии