Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 335

Ну ошибся! С кем не бывает!?  -  Зато кое кто на ней и научился.

Что со старыми секс-символами?  -  Лечат символы.

Как она выглядит?  -  Начинаешь верить в дружбу между мужчиной и женщиной.

Твоя стюардесса всё летает? -  Уже «залетела».

Тусуешься с «мажорами»?  -  Тебе не стыдно общаться с теми, на ком отдохнула природа?

Зачем думать?  -  Верь! И как-нибудь просуществуешь.

Профнепригодность врача, квалифицированно может установить патологоанатом.

Ты мой!  -  Дорогая, ты о посуде или о сексе?

Как тебе удалось развестись?  - Теща её убедила!

Секс  -  подвижные танцы в постели.

Питательный крем для лица?  -  Ты давно видела в зеркале, свою рожу? Она и так «зажратая»!

Дорогая!  -  Так и не пойму, ты меня ценишь или оцениваешь?

Почему ты решил, что именно она принцесса?  - Она похожа на лягушку.

Выбирать выражения?  -  Да глядя на тебя и выбирать то не из чего!

С красивыми тяжело  -  вынь да положь!  -  С некрасивыми проще  - вынь да поставь.

Лучшие подарки?  -  Положительные эмоции.

Как ты подцепил соседку?  -  Понял по скрипу кровати за стенкой, что муж выдохся.

А чем она была не лошадь?  -  Пила, ржала -  как лошадь, работала, и скопытилась как лошадь!

Её внутреннее содержание?  -  Букет венерических «цветов».

На сколько вы дружны?  -  Могу сказать, что и где стоит в его холодильнике.

Старость – это время гордости за свои молодецкий косяки.

Почему ты его не спас?  -  У нас был один спасательный круг на двоих.

Забыли подруги?  -  Отомсти! Соблазни через интернет их парней!

Представляешь! Послала куда подальше, свою подругу! Прихожу домой она в постели с моим мужем!?  -  Сразу видно «заблудилась»!

Дурак, осмеивает то, что не дано ему понять!  -  Юморист, от избытка понимания.

Как вы оказались в одной койке?  -  Элементарно Ватсон! Я её поцеловал, она мне ответила!

Для чего в гареме евнухи?  -  Чтобы пресекать женские волнения.

Настоящие друзья те, кого не «сожрала» зависть их или их вторых половинок.

Когда вы его заметили?  -  Когда он, уходя, хлопнул дверью.

Воры и нищие  -  вечный двигатель человеческого прогресса.

Чем ты похмеляешься?  -  «Выжимаю» пустые бутылки из под спиртного.

Красиво жить не запретишь!  -  Но рэкет напрягает.

Что делают с правдой на войне?  -  Ставят к «стенке».

Медицинские наклонности педофила?  - Педиатрия.

С каким диагнозом выписывают из психушки?  -  Стал как все.

Лучший лекарь?  -  Тот, кто «заражает» жизнью.

Плохому знанию русского языка в помощь русский мат.

Что такое человеческий долг?  -  Быть полезным.

Почему ты его обманываешь?  -  Потому, что он мне не верит.

Его совесть?  -  Да она перепачкана завистью!

Голая правда, не смотрибельна в своём стриптизе!  -  Фигура безобразная.

Что тебе от меня нужно?  -  Мне с вами интересно.

Как тебе удалось сделать свою жизнь интересной?  -  Пересел из «карусели» в «автомобиль»,

В элитной школе дебилов нет!  -  Они здесь называются «мажорами».

Почему перешли на наркотики?  -  Она моим сказкам перестала верить.

Он справедлив?  -  Да, завистлив.

Вот станешь моей женой!  -  Тогда, возможно, и появятся у тебя права, что-то мне запрещать.

Принимает желательное за действительное?  -  Пользуйся этим.

Рассчитали всё верно!  -  Почему не получилось?  -  Откаты в расчеты не были заложены.

И почему она тебе перестала отвечать взаимностью?  -  Я её похоронил.

Когда сталкивается женская логика с мужской, что получается?  -  Скандал.

Путана не просто красится! -  А красится в надежде на удачный заработок.

Он не так уж и одинок!  -  Дружил то с Кондомом, то Боткиным, а сейчас с Паркинсоном.

Ну выбрали не меня, и что?  -  Выбрали вместо тебя! Теперь и думай, почему!?

Ты мне изменил? Откуда новая поза?  -  Дура, смотри, какую я классную порнуху скачал!

Добровольны налог?  -  Юбилей, с бурным возлиянием для друзей и близких.

Куда идут российские налоги?  -  На дураков и дороги. Остальное разворовывается.

Не заигрывай с подругами жены!  -  Можешь оказаться с «рогами».

У тебя какой вид одиночества?  -  Тебе никто не нужен? Или ты никому не нужен?


Рецензии