12. Прибрежный залив

     Оказавшись на улице, Всадник и Принцесса, а также их старые, вновь обретенные, друзья, слегка замешкались в нерешительности.

     -  Итак, старший лейтенант Светлов!..  Вы можете, чётко и ясно, спозиционировать обстановку?.. Потому что сейчас ВПР, высота принятия решения, причём срочного.  -  пытался шутить Алексей. Но, его голос выдавал всю серьёзность сложившихся обстоятельств.   -  Только без всяких там, потусторонних штучек. Кстати, на пенсию я ушёл в чине майора.  -  с некоторой гордостью, добавил он.

    -  Ну, что я могу вам сказать, товарищ майор. .    -  со странным спокойствием, улыбнулся Галактион.   -  Необходимо вернуться на "Мечту", там, мы в полной безопасности и без штучек тут никак не обойтись.

     -  Так шутник, шутки в сторону.   -  начинал нервничать Алексей.    -  Ты понимаешь, что ты, вместе со своей спутницей жизни, сейчас преступники!..  Злодеи!..  В глазах общественного мнения всей планеты.

      -  Вот, я и говорю. .   -  продолжал удивлять спокойствием Всадник.   -  Надо вернуться на "Мечту". Как говорят англичане, мой дом, моя крепость.

      -  Галакт, ты в своём уме!?. .   -  возмущался Алексей.   -  Какую мечту?..  Ты что собрался вернуться в свой, иной мир.  Где вы хоть остановились?..

      -  Я же докладываю, товарищ майор..  На" Мечте", это наша яхта, она стоит здесь, на причале, неподалёку, в частной марине и уже долгое время служит нам родным домом.     -  Всадник осматривался по сторонам.   -  А здесь очень красиво, чудное местечко, прямо рай на краю света.

    -  Ты, точно сумасшедший романтик.   -  не выдержал Алексей.    -  Мало того, что свои имена и лица, да вы ещё и яхту засветили. Давай рассказывай, что там произошло, в открытом море? В этом, нашем мире!..

       -  Лёх, да не усложняй ты..  Напали не мы, а напали на нас, пираты и похоже сильно об этом пожалели. Им сохранили жизни, усадили в спасательные лодки, думаю зря. Но, я не мог поступить иначе. А на память, о морском сражение, мы прихватили кое-что из их собственности. Вот и резонанс, по всей, как ты говоришь, планете.

      -  Светлов, ты на суше, среди людей!..  А не в океане, среди рыб и дельфинов и не в небесах, среди ангелов..  А здесь, черти правят, тьфу ты, прости меня Господи. Поверь, через пару часов, здесь может оказаться подразделение местной полиции, а возможно и воинские части. Ты же не собираешься вечно скитаться по морям и иным мирам. Или для чего, ты вернулся на землю..

      -  Уважаемый, Алексей!..  -  уверенно вставила своё слово Лау'ра.   -  Мы явились на Землю, чтобы нести радость людям, всем без исключения. И донести до них праведные мысли просветления сознания. Добра и любви друг к другу.

      -  Действительно, дорогой, её словами глаголит истина.   -  поддержала Принцессу, Мария. Не преминув употребить любимую литературную цитату.

      -  Хм, всё это хорошо, но, чтобы научить заблудших людей чему-то, для начала надо выжить самим. И именно среди них, а не где-то там, на небесах. Всё на "Мечту", бегом марш! .   -  скомандовал отставной майор.

       Белоснежная яхта, пришвартованная к бетонной пристани, плавно покачивалась на волнах, выделяясь среди остальных судов величественными и благородными обводами линии корпуса. Одинокий парнишка, коротая суточную смену, сидел на причале и, под лунным светом, урывшись в смартфон, сочинял стихи. Он пребывал в своём внутреннем мире, витал в облаках и записывал безудержные мысли на клавиатуре электронного гаджета. Каково же было его удивление, когда неожиданно, он увидел группу людей, стремительно приближающихся и обсуждающих на ходу какие-то важные вопросы.

      -  Вот, мы и пришли.  -  воскликнул Всадник.    -  О, Фридрих, ты здесь?.. Как раз вовремя!

      -  Да капитан, я сегодня на сутках   -  произнёс паренёк.   -  Вы быстро вернулись. Осмотрели достопримечательности?  Отведали русской кухни?  А привели в порядок свои документы?..   -  вопросительно добавил он.

      -  Да, мы больше здесь не задержимся. Я и мои друзья выйдем в открытое море. Дай ка мне бланк декларации, а то в спешке, я допустил там некоторые ошибки.

     -  Да вот, пожалуйста, он ещё тут, у меня. Странный ролик я видел недавно в ютубе, там говорили про русских пиратов.

      Всадник взял в руки документ и порвал его на мелкие части.

      -  Не парься, дружок    -  он вручил Фридриху увесистый мешочек золотых монет.   -  Этого хватит за нашу кратковременную стоянку, можешь о ней даже не сообщать и с лихвой останется. По окончанию учёбы, купи себе яхту и отправляйся  в кругосветное путешествие. Ведь ты об этом мечтал.

     Отдав швартовы, "Мечта" наполнила паруса ветром и вышла в прибрежный залив...


Рецензии