Пожелания моему другу Витале

С Виталей мы случайно познакомились в Сети.
Завязалась переписка, он очень открытый и доброй души человек.

Хороший семьянин, любящий муж, отец и дедушка.
Любит шутить, всегда высылает прикольный юмор и душевные песни.
Любит рыбалку и  "тихую охоту" - сбор грибов.
Виталя любит еще путешествовать по миру.

Беда пришла, откуда и не ждали... Друг заболел  воспалением легких.

Все переживали, что это коронавирус,  анализ пришел положительный...

Наша переписка в Сети:
[18.10.2020 15:22] : Людочка мне тяжело писать, я лежу пластом,  температура то поднимется, то опустится, заболели вся семья. Свете завтра придут врачи, будут брать анализы,  Людочка у меня кружится голова, как станет лучше я напишу.

[18.10.2020 16:17] Людмила Трапезун (Симахина): Выздоравливай!!! И семья пусть выздоравливает!... У меня прямо предчувствие какое-то было... Мы- то все уже переболели, я три дня пластом лежала, тоже голова кружилась и слабость!

[19.10.2020 12:41] : Людочка, меня положили в стационар, сделали к-т и обнаружили двухстороннюю пневмонию, с собой ничего не брал, дети все принесут завтра, пока писать не буду...

[19.10.2020 12:52] Людмила Трапезун (Симахина): Хорошо, выздоравливай!!! Я буду молиться о твоем выздоровлении...

[20.10.2020 02:24] Людмила Трапезун (Симахина): Доброго дня, Виталя! Выздоравливай скорее!!!

[24.10.2020 02:24] Людмила Трапезун (Симахина): Виталя! Привет! Как ты, солнышко? Пошел на поправку, хоть чуток стало получше???

[24.10.2020 02:24] Людмила Трапезун (Симахина): Выздоравливай скорее!!! Без тебя, без твоих приколов на сайте ПУСТО!!!

[24.10.2020 02:24] Людмила Трапезун (Симахина): Выздоравливай, мой друг!!! Молюсь за твое выздоровление...

Спасибо, Люда, у меня все хорошо, только слабость, температуры нет, давление норма, кислород в крови норма, только кружится голова и нет аппетита, а так все хорошо, не болей сама, береги себя...

[25.10.2020 16:22] Людмила Трапезун (Симахина): Ну, слава Богу! А то я испереживалась... Тебя нет и нет на сайте... Выкарабкивайся давай!!! Читай что-нибудь смешное, смехотерапия помогает от всех болячек и думай о хорошем...

[25.10.2020 16:26] Людмила Трапезун (Симахина):

Лежишь на больничной койке, а сам представь, что ты на черноморском пляже.
Плеск волн, гомон чаек переплетается с гомоном людей, солнышко ласковое припекает   и  море  - бирюзовое, нежное...

Ты встаешь и ныряешь в эту нежную волну, проплываешь несколько метров и переворачиваешься на спину, лежишь не  шелохнувшись и смотришь сквозь ресницы на солнце.
 
Красота! Покой и умиротворение в твоей душе.

[25.10.2020 16:27] Людмила Трапезун (Симахина):

Каждое утро вставай, руки вверх, если сможешь подпрыгни, не можешь, так стой и скажи во Вселенную
- Я здоров!!! Я абсолютно здоров!!! Я всегда здоров!!!
(говори эти слова каждый день)!

[25.10.2020 16:29] Людмила Трапезун (Симахина):
Желаю скорейшего выздоровления!!!

Мой друг пошел на  поправку!!!
Держись, мой хороший!
Мы все с тобой!!!


Рецензии