Кошачье счастье

Утреннее солнышко Апригревало через незанавешенное окно, похлеще батареи! «Пляжный» отпуск заканчивался вместе с бабьим летом.  Подоконник был широким и позволял развалиться на нем на «всю катушку»! А это значит, даже если я вытяну лапы и оттопырю хвост, то не свалюсь вниз… что не хотелось бы! Да знаю, знаю! Коты должны уметь падать! Типо на лапы…должны… но не обязаны! Шесть лет сытой жизни не прошли даром! Всё, что наедено непосильным трудом, должно охраняться государством ( или кто тут за меня отвечает?)! Бархатная шкурка отливает голубым… солнечный луч завис на усах…. эй, сфоткайте меня кто-нибудь!!! Ну зацените, что за поза! Ок. Могу перевернуться пузом кверху и потянуться! Ну?! Снимайте!!! Ну ми-ми-мишная же фотка?!  Что лайки вам не нужны? Фу ты, ЛАЙ-ки… назвали же?! МЯВ-ки куда благозвучнее!
Солнечные вааааанны - такая редкость в этом городе! И кто вас просил перевозить меня из солнечной столицы?! Тссс… релаксссссс…. тьфу ты! Что-то пролетело! Дамочки пернатые, нет мне до вас никакого..! Да хоть обстучитесь тут в окно! Каждому своё! Я - тут! Вы-там! Вам - крохи подбирать! Мне… Блин! Еда! Что, опять без меня едят???Ага...уже кастрюлями громыхают! Ну что за люди?! Просил же, без меня не начинать! Так…. перевернуться бы! Аккуратненько. Пузико на бочок ( пссс… как кот беременный), а теперь на лапки! Стул подвиньте! Как я слезать то буду? Ааааай… ладно! Была ни была! Прощайте, люди добрые, прыгаю! Прыжок - завис-ковер… живой? Не зря такую подушку безопасности отъел! А вы говорите: «Зачем? Зачем?» А вот!!!! Теперь мухой на кухню, пока всё не съели! … ну не «Мухой»… рядовой «Черепашка» прибыл на приём пищи!
Лапы расползлись в стороны. Морда, со всего маху, плюхнулась в миску….где заманчиво пахло чем-то вкусненьким. Вот оно - кошачье счастье! А вы как думали?

19.11.20г.


Рецензии