Простая история

Поехал я как-то в командировку в Череповец. На поезде, в плацкартном, естественно, вагоне. Нормальные люди в те времена только в плацкарте в ком-ку и ездили. Потом у проводниц купейных вагонов за поцелуй в щёчку выпрашивали купейный билет и потом приклеивали его к отчёту, шоб на 3 рубля больше возместили.
А 3 рубля в те времена были .... На них можно было купить блок сигарет или пол-ящика пива. Но я отвлёкся.

  В общем, сел на боковушку в плацкарте. Сижу, гадаю - как ночь проведу. Сядет напротив мужик - нажрёмся и опять задание начальства не... ну это, в общем, не до конца выполню. Сядет баба с дитями - сразу спать лягу, а в отчёте об ком-ке напишу - "Виноват, всё выполнил". Ну а ежли рокер какой сядет напротив или хиппи - ...Вот, блин, размечтался! В те времена таких днём с огнём....

  Напротив села блондинка. Ничуть не моложе и не старше моего возраста. Парнишка в те времена я был стеснительный, поэтому разговор завёл только через час. Она достала яйца из корзинки, и тут я нашёл повод. "Вот, говорю, как Вам хорошо - у Вас яйца есть, а у меня нет!" Ой!

  После такого начала только старый еврей полезет на верхнюю полку спать. Я вспомнил, что не еврей, и достал из портфеля б.коня, припасённого для мужика №1 (по методу Штирлица). Дама тут же выкатила лимонные дольки в сахаре, и знакомство состоялось.

   Часа два хватило обоим, чтоб об себе, об этой, сука жизни и вообще об том, что вокруг, найти консенсус. Но был коньяк, и я... В общем, за неимением гитары, начал ей читать стихи поэтов, которых она в школе в Череповце не изучала. Приличная оказалась  дама - так фиганула мне в ответ Цветаевой, что я чуть стакан не уронил. Ну, думаю, надо ответить. Щас я тебе Гумилёва или Заболоцкого...

  Но в это время поезд остановился, и в вагон влезло турьё. С шумом, гамом и гитарой. Мы, конечно, воспряли, но турьё тогда чужих не очень жаловало (да и щас, наверно, тоже).  Но песенки послушать дали. В отместку за всё я с****ил у  них гитару, когда уснули,  и спел блондинке под шёпот "Бля, а они не проснутся?" Дулова, Суханова и Визбора. Они проснулись, но гитару не отобрали, а попросили этого, как его, на Б. Спел и его.


 Вдруг поезд остановился. "Череповец, говорят, вылезайте!" Блондинку я до подъезда проводил. Но - стеснительный был паренёк, и на фразу - "Поднимайся, чайку попьём" - ответил - "Да мне, блин, на завод..."   И, как мудак, пошёл на завод.

  И только сейчас я вот думаю - если б я тогда не пошёл на завод, а поднялся б к ней попить чайку - может, всё бы сложилось по-другому?


Рецензии
Коляныч, отличный рассказ! Спасибо за тёплый лучик из, во многом общего для нас, прошлого.

Виктор Комосов   23.11.2020 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо. А есть ещё простая история-2, правда, это уже из "матрасного" отдыха. http://proza.ru/2019/07/16/145

Николай Быков 2   26.02.2021 06:14   Заявить о нарушении