надеюсь, это вступление

все мои эти тезисы, они распадаются на три
всё равно на три

первое - это про то, то я получу в итоге... Я получу в итоге своё состояние. Оно и есть итог всего. Всех-любых усилий...

Усилия - это и есть второе. Преодоление. нет, это не позитивное действие. не собственно строительство. Собственно строительство - это третий фактор. А второй фактор - это оборона. Обезопасить себя от врагов. Да, враги эти - и снаружи и внутри. Наружные враги вступают в связку с внутренними... У меня много позиций-факторов, которые про отрезания от врагов. Мне надо перестраивать себя, чтоб моё нутро не прогибалось перед наличием в самом деле объективного этого воинства - людей мира таких, какие они и есть... Про это бы отдельно... Отдельным бы текстом... Есть люди-клише и таких большинство в мире... Они реагируют на мою внутреннюю установку...

Наконец, позитивное строительство. Те самые предложения, которые я должен понести СВОИМ. Сквозь НЕСВОИХ... Вот на это строительство я себя и хочу всё время направить-настроить и уже начать его осуществлять здесь...

Здесь, где я тренируюсь противостоять собственным внутренним химерам - внутренней своей, пятой своей колонне... На которую и откликается внешнее объективное враждебное воинство. И надо изучить повадки и того, и другого - и внутреннего моего, и внешнего этого...

То есть, за дело. За позитивное строительство...


Рецензии