Диалог с жизнью

«
– Мы падаем вниз,чувствуешь?
– Нет.
– Как нет,смотри,мы летим.
– Ну и что.Мне всё равно.
– Но ведь...мы падаем вместе.Не хочу!Хочу жить.
– Хорошо.Я буду падать один.Ты что не видишь,во мне нет больше ничего живого? Нет меня! Нет,как ты не можешь этого понять?!
– Ты есть! Я вижу тебя,ощущаю,твоя плоть бьется пульсами.
– Это лишь плоть.Оболочка.Внутри я давно уже мертв.Нас таких много.Нас такими сделали.А мы и не сопротивлялись.А ты другая.Поэтому тебя отпускаю .Живи.Я вернусь.Обязательно вернусь и мы встретимся.Ты не узнаешь меня ,но почувствуешь.Я ухожу,чтобы вернуться.Для тебя,Жизнь.Я люблю тебя,Жизнь!»
.
Дописав эти строки,я приготовил себе чашечку ароматного чая с мятой,сел в кресло качалку ,укрылся пледом и...стал слушать тишину осеннего вечера.За окном уже смеркалось.Я понял,что живу.Мой диалог с Жизнью ещё не окончен,несмотря на героя моего нового произведения,который летел вниз,не подозревая о том,что это лишь Сон.Сон длиною в Жизнь.


Рецензии