О нас. Души и дыши ради меня

Приближается год как мы знакомы. И я... Не знаю что дало мне толчок оставлять свои мысли о нас у себя в заметках, но. Я начала писать ещё в начале ноября и может быть когда нибудь я тебе это покажу и попрошу оценить мои мысли. Ты всегда говоришь о том что я оставляю слишком много души в своих стихах и произведениях. А я по другому не могу. Потому что часть моей души давно уже не моя.

Мы встретились с ним ровно год назад. Тебе нужен был молодой юрист для проекта, забавно что подходила именно я. Ты написал. Не знаю откуда ты выкопал мой телефон, но вечером того же снего-дождливого петербургского дня я сидела в твоем кабинете. (Чуть позже это стал наш кабинет. Место уютное. Милое. Где мы долго... Упс, отвлеклась) Я приехала с пар сразу в офис. По дороге промокла, намочила волосы, в лифте пыталась как-то расчесать непослушные каштановые пряди и они аккуратно легли аккурат по причёске. Повезло. Ослабила шарф. Расстегнула пуховик. Так так... В этом здании я впервые...кабинет номер... А какой там номер? Неужели опоздала. Повторно смотрю на сообщение "... Буду ждать вас... По адресу..
.. С уважением А. А." ага. Поняла. Подхожу к кабинету, вдыхаю и стучусь. Слышу негромкое "войдите" нажимаю на ручку и прохожу внутрь. Солнце давно село, по стеклу двух больших окон стекают капли от проливного дождя и в левой части кабинета возле того самого окна сидишь ты.  Удивишься но первым что я подумала было "ого, большой" ахахаха.----- Да, удивить девчонку (твою храбрую девочку с устойчивой психикой) 20 лет оказалась просто, хотя позже ты поймёшь почему.-----
Да, ты возвышался над компьютером почти в три раза. Костюм который тебе идёт. Всегда. Аккуратная стрижка. Очки... (А ведь мы виделись. Месяцем ранее на форуме. Тебе то легко запомнить я а вот меня ты видел впервые и я видела твой взгляд. Мне это льстит до сих пор...)
Знаешь, а вторая мысль была "красавчик"... Позже я узнала что ты на 18 лет старше меня, но разве это мешала когда нибудь? Нет. Ты спрашивал про мою деятельность, почему я ею занималась, почему Юриспруденция и еще много дурацких вопросов. Я отвечала, честно, шутила и рассматривала тебя, смотрела в глаза, краем глаза разглядывала кабинет. Мы условились на том что я подхожу и могу начинать работу... Воу. Круто. Такой видный Общественный деятель... И я. По окончании встречи, я засобиралась домой, ты спросил далеко ли я живу. Нет. Совсем тут рядом. Добегу. Все в порядке. "так я отвезу" прозвучал как вопрос, одобрение, а что это было? От голоса только мурашки пошли по всему телу. Когда надевала шапку, ты смотрел на меня,с чуть заметной улыбкой. Помог мне надеть пуховик и накинул какую-то куртку на себя. Зашли в лифт. Ух, было неуютно. Но это правда. Машина стояла за территорией, пришлось топать. Мы о чем-то говорили. Правда я уже не помню. Помню как ты открыл дверь машины, а я прошмыгнула в салон, на переднее сидение. Бр. Оно холодное. Меня бросил в дрожь. Ты всегда проявляешь заботу и с того дня все и началось, включил обогреватель. Мы разговаривали о моей  семье и о какой-то чепухе. Мы доехали за 5 минут. "был рад знакомству, уверен мы сработаемся". Интересно знал ли ты что мы начнём ВОООТ так друг друга понимать? За то как я выбиралась из машины давно хотела попросить прощения... Это же было ужасно. По-моему я тогда стукнулась головой когда вставала с сидения... Ох. Боже мой.... И ты после этого ещё работал со мной... Ммм. Понятно почему ты не подвозил меня в следующие разы...
Эээто было фиаско. Моё. Тогда раскрасневшаяся я пошла домой и не знала что следующие наши встречи будут ещё лучше и жарче.


Рецензии