Не спеши, прикоснуться губами к моей душе

Не спеши, прикоснуться губами к моей душе.
Тише, глубже, дай мне время, не убегать
И привыкнуть, что можно, что это явь...
Не спугни, не срывай мои мысли, похожие больше на сны, как цветы...

Всё пойми. Откажись от чужого пути,
Чужеродных магических фраз,
мне нужна чистота твоих глаз,
И неважно, что скажут о нас...

Пригласи танцевать мою тень,
В глубину, где терялося столько людей,
Загляни, исцели, дай мне силы на новый день
Я поверю тогда быстрей в красоту твоих
странных идей...

Хочешь буду твоим лунным днём,
Посреди ослепительно солнечных вечеров,
Где меня никогда ещё не было рядом с тобой.
Хочешь я исцелю твою боль?!

Мое сердце не тронь. Умирая тебя заберу за собой,
Потому что твоё у меня... А моё у тебя ...
Поменялись не помнишь, когда...
Но ты можешь коснуться ума, и пройти через дверь...

В мире этом типичных людей,
Можно просто придумать замок
И к нему же отмычку и ключ.
Но туда я уже не вернусь...

Приходи за мной в сны, в отражения зеркал,
Я себя потеряла ведь там,
Помоги мне найти ответ на вопрос.
Где находимся мы? Но прошу, не спеши.

И целуя кусочки моей души,
Дай мне вспомнить о том,
Где реальность, где сон...
Хотя,  мне всё равно ...
Я иду на твой зов вне пространств и времён.


Рецензии