Сирены

     Оказалось что пенсионерки не лыком шиты. Это были   образованные интеллигентные женщины, которые  вели  себя, как девчонки: обсуждали  книги, фильмы, путешествия. И конечно же наряды. Как без этого? Кто-то обновлял свой гардероб за границей, кто-то покупал одежду в секонд хенде, что-то подшивали, что-то перешивали, и те и другие выглядели превосходно, хотя были старше Нины на пятнадцать  лет.

     — А у меня так получится?
     — Ну, не знаю, не знаю, — покачала головой Ирма, — мы долго репетировали.
     — Тогда  приду еще, — уверенно сказала Нина.
     — Только учти, если хочешь чему-нибудь научиться, надо  стараться и много репетировать.
     — Понимаю!
     — Буду ругать, пока  не сделаешь правильно, так как   вижу в тебе потенциал. Хотя, если хочешь,  могу молчать и не замечать твоих ошибок.
     — Ругай, я же новичок, и пока ничего не умею, — улыбнулась Нина.
     — Хорошо. Тогда поблажек от меня не жди.

     Нина зашла в магазин и встретила  старого знакомого, с которым в детстве занималась спортом. Разговорились. Оказалось, что  оба увлекаются психологией, да к тому же живут недалеко друг от друга. Олег тоже был разведен. Ситуация хороша  тем, что каждый из них по факту был  свободен и не имел обязательств перед другим взрослым человеком. Обменялись телефонами.

     Хореографом в коллективе была Ирма, но в нем  была и  официальная руководительница по имени Стелла. Обе оказались властными дамами и время от времени перетягивали на себя одеяло.
   
     Репетиции продолжались. Ирму пригласили выступить с  коллективом на детском конкурсе танцев между турами.  В этом же  месте Стелла вела аэробику для  людей,  которые никакого отношения к танцам не имели и вряд ли бы были в качестве зрителей в том зале, но ей очень хотелось услышать фразу, что коллектив выступает под ее руководством. Ирма же настаивала на том, чтобы объявить  имя   хореографа, то есть её. Женщины из коллектива предлагали разные варианты выхода из конфликтной ситуации, но Ирма и  Стелла не шли ни на какие уступки. Разругались вдрызг так, что Ирма решила уйти и  пошла искать новое помещение. Танцовщицы поддержали ее, и все вместе  ушли в новое место.
      
      Нина и Олег тем временем переписывались.   Женщина попросила Олега подвести ко Дворцу спорта — месту, где  предстояло выступать, и он согласился. Нина думала, что  потом Олег поедет домой, а он решил остаться.

     Во время танца Олег смотрел  влюблённым глазами,  не видел никого вокруг, только ее. Выступление прошло на "ура", Олег аплодировал сильнее всех, снимал видео,  дождался окончания концерта, и повез её в кафе.

    Жутко голодные, они сели за небольшой столик друг напротив друга. Им было уютно и хорошо вместе. Говорила в основном Нина. Олег больше слушал, и был как в тумане. Нина с каждой минутой нравилась ему всё больше и больше.

     — А ты танцевала  раньше?
     — Смешно вспоминать, но самый первый опыт с у меня был в детском саду. Мы разучивали  народные танцы, мне хотелось танцевать   украинский — у девочек были  красивые головные уборы: венок из цветочков и яркие, разноцветные ленточки сзади. Но в этом  танце  был сложный  шаг, который мне никак не давался, и меня переставили на "белорусский танец". По сравнению с украинским белорусский наряд был блеклым: какой-то  бледный фартучек и лента на лоб, в которой я становилась похожа на медсестру. Да еще меня поставили танцевать в пару с Лешкой,  который был толстым, сопливым, да к  тому же постоянно наступал мне на ноги, поэтому парные танцы мне не нравились. Я любила хороводы, особенно, когда было несколько кругов внутри самого  большого.

     — А у меня никогда не получалось танцевать, - ответил Олег.

Продолжение следует...


Рецензии