Точки отсчёта начал отражения мира

Наше Я подобие точки в пространстве мира. Для Наблюдателя самое первое ощущение это ощущение собственной Единичности в этом мире, иначе это просто каталог, архив информации.

Но есть и точечность в отражении глобального характера. Бог.

Весь мир имеет точечную проекцию бытия настоящего момента на прямой времени.

Сознание даёт координацию вокруг точки отсчёта. Точечность не всегда поэтому означает ограниченность, это скорее предположение и выхода в иное тоже.

Своё Я единично для себя, как точка отсчёта координат в пространстве.

Но и настоящее как момент бытия тоже единично на прямой, но уже во времени. Это признак наличия в мире не только нашей субъективно локальной координации, но и тотальной объективной.

Если бы в мире не было ничего кроме материи, ничто не смогло бы в ней ощутить своего одиночества.

Наше одиночество первое чувство и оно же суть одушевленность.

Бытие материи отразимо в ином то есть в небытии материи, что есть в пространстве содержание нулевой точки отсчёта от Я.

Во времени же наше Я неопределённо, как бы размазано. Этому соответствует и глобальное отражение.

Небытие материи глобального плана в вечности или другими словами в другом небытии материи от прошлого и будущего.

Весь мир с его материальным бытием отражается в Глобальном как точка настоящего момента.

Но в пространстве Бог неопределён. Речь конечно же о неантропоморфной концепции Бога.

И Его присутствие в мире тоже не материально каждой нулевой точкой пространства, с охватом Им самого мира как точки настоящего во времени.

Мы с нашим локальным отражением Я в мире как точки в пространстве, но мир отражается в Глобальном сам как нулевая точка во времени, в моменте настоящего.

От  К С Е Н О Ф А Н А  до Эйнштейна именно такой неантропоморфный подход и может быть только научным в теологии. Теология не развивается по ряду причин как наука соизмеряясь с физикой, что было бы очень важно.

Небытие материи даже у Ленина в 29м томе необходимо для понимания движения и решения апорий Зенона.

Нельзя путать принципиально невоспринимаемое с несуществующим. Тут, конечно же, вспоминается Геделевская неопределимость оснований в математике, и не только в математике.

Об этом более подробно в наших Физике против марксизма, в Философии объективного идеализма и в других работах.

О реальности в будущем технологии воскрешения и лазерном Мосте Спасения Сирате у нас тоже есть множество отдельных работ.


Рецензии