Точки отсчёта начал отражения мира
Но есть и точечность в отражении глобального характера. Бог.
Весь мир имеет точечную проекцию бытия настоящего момента на прямой времени.
Сознание даёт координацию вокруг точки отсчёта. Точечность не всегда поэтому означает ограниченность, это скорее предположение и выхода в иное тоже.
Своё Я единично для себя, как точка отсчёта координат в пространстве.
Но и настоящее как момент бытия тоже единично на прямой, но уже во времени. Это признак наличия в мире не только нашей субъективно локальной координации, но и тотальной объективной.
Если бы в мире не было ничего кроме материи, ничто не смогло бы в ней ощутить своего одиночества.
Наше одиночество первое чувство и оно же суть одушевленность.
Бытие материи отразимо в ином то есть в небытии материи, что есть в пространстве содержание нулевой точки отсчёта от Я.
Во времени же наше Я неопределённо, как бы размазано. Этому соответствует и глобальное отражение.
Небытие материи глобального плана в вечности или другими словами в другом небытии материи от прошлого и будущего.
Весь мир с его материальным бытием отражается в Глобальном как точка настоящего момента.
Но в пространстве Бог неопределён. Речь конечно же о неантропоморфной концепции Бога.
И Его присутствие в мире тоже не материально каждой нулевой точкой пространства, с охватом Им самого мира как точки настоящего во времени.
Мы с нашим локальным отражением Я в мире как точки в пространстве, но мир отражается в Глобальном сам как нулевая точка во времени, в моменте настоящего.
От К С Е Н О Ф А Н А до Эйнштейна именно такой неантропоморфный подход и может быть только научным в теологии. Теология не развивается по ряду причин как наука соизмеряясь с физикой, что было бы очень важно.
Небытие материи даже у Ленина в 29м томе необходимо для понимания движения и решения апорий Зенона.
Нельзя путать принципиально невоспринимаемое с несуществующим. Тут, конечно же, вспоминается Геделевская неопределимость оснований в математике, и не только в математике.
Об этом более подробно в наших Физике против марксизма, в Философии объективного идеализма и в других работах.
О реальности в будущем технологии воскрешения и лазерном Мосте Спасения Сирате у нас тоже есть множество отдельных работ.
Свидетельство о публикации №220111901604