Судьбе навстречу. 33 глава

   Доехав на метро до станции Бируний, Азиз вышел и пошёл пешком до вузгородка. Он не торопился, спешить было некуда, время было около четырёх часов дня. Пройдя по аллее, Азиз дошёл до общежития и поднялся в свою комнату. Ночь прошла почти без сна, после вкусного обеда, тянуло спать. Но прежде, он взял полотенце и прошёл в душ. Душ находился в конце коридора, две кабинки рядом с туалетом. Обычно, здесь собиралась очередь, но сейчас каникулы, в общежитии оставались лишь те, кто жил за пределами Узбекистана.   
   Искупавшись в холодной воде, было очень жарко, Азиз вернулся в комнату и лёг в одних трусах на кровать. Уснул он сразу, молодой организм требовал сна, да и устал он очень.
    А когда открыл глаза, за окном было темно. Ему нужно было идти к Асале, поднявшись, Азиз сел на кровати. К своему удивлению он понял, что идти никуда не хотелось, как говорится, ноги не тянули. Но почувствовав голод, Азиз оделся и вышел, закрыв дверь на ключ. До дома Асали можно было пройти пешком. Не торопясь, он пошёл через парк к девятиэтажному дому. Он мог зайти в столовую и поесть, но знал, что Асаля ждёт его, непременно приготовила ужин и конечно, покормит его. Поднявшись к ее  квартире, он позвонил в дверь. Азиз почувствовал некое волнение, вспоминая, как ему было хорошо с этой девушкой. Но многое передумав за эти месяцы, он был уверен, что эта связь временная. Отец ему говорил, что до никяха нельзя ложиться в постель с женщиной, Азиз понимал, что это грех, но что делать с естественным желанием? Не проводить же обряд никяха каждый раз, как появляется новая пассия?
  - О, Аллах... прости меня... - прошептал Азиз, услышав щелчок открываемого замка.
  - Ты пришёл... Проходи, есть будешь? Я сварила шурпу из баранины, как ты любишь, - возвращаясь в комнату и не оглядываясь на Азиза, говорила Асаля.
  - Спасибо. Не откажусь, - ответил Азиз, невольно разглядывая стройные ноги девушки. Халатик  на ней был короткий.
   Асаля накрыла на стол и налила Азизу суп, потом села напротив и подперев головку кулачком, пристально смотрела на него, как он, уткнувшись в косушку, с аппетитом ел.
  - Ты меня смущаешь. Не смотри так, - наконец подняв голову и посмотрев в её бездонные глаза, сказал Азиз.
  - Господи... откуда ты опять свалился на мою голову, Азиз? Не нужно было нам начинать... не стоило... это больно... ну что с тобой делать, а? - почти простонала Асаля.
   Азиз встал, вытер рот и руки льняной салфеткой и бросив её на стол, подошёл к ней. Взяв её за руку, он потянул Асалю, поднимая со стула и прижав к себе, поцеловал в губы. Асаля была удивлена. Этот мальчик стал более смелым, более уверенным, настойчивым и даже опытнее, что ли.
  - А ведь был таким наивным и неумелым в постели. Это я его научила быть таким ласковым и нежным, но... откуда этот мальчик знает, как и что делать, чтобы женщине было хорошо? Может у него были женщины? Много времени прошло, конечно, почему нет? У такого красавца не могло быть иначе, - думала Асаля, обнимая Азиза за крепкую шею и отвечая на его долгий поцелуй.
   Эта ночь длилась, как наваждение, сна не было до рассвета, они страстно любили друг друга и в тишине  раздавались лишь их стоны. Отдохнув немного, они вновь занимались любовью, словно прощались навсегда... А потом всё затихло, молодые люди уснули в объятиях друг друга.
   Но Асале нужно было идти на работу. Через пару часов глубокого сна, она проснулась и поднявшись с кровати, взглянула на обнажённое тело Азиза. Парень спал лицом вниз, обняв подушку, его густые волосы, падая на лицо, закрывали глаза. Асаля любовалась его стройным телом, мускулистыми плечами и руками, упругими ягодицами и красивыми ногами. Тяжело вздохнув, Асаля нагишом вышла из спальни и прошла в душ. Вернулась она уже собравшись, нанеся лёгкий макияж, одевшись в коротенькое платье, нежно голубого цвета с мелкими, красно - желтыми цветочками, с глубоким декольте, пышные волосы заколоты на затылке. Она была очень красива! Тронув Азиза за плечо, Асаля присела перед ним на корточки.
  - Азиз? Я опаздываю на работу. В холодильнике всё есть, можешь шурпу разогреть, поешь, ладно? Ключ оставь соседке напротив... маме Гузали. Я побежала, - тихо говорила девушка, теребя пальцами красивые, волнистые волосы Азиза.
  - Угу... - пробормотал он, едва открыв глаза. Асаля хотела подняться, чтобы уйти, но Азиз крепко схватил её за руку, удержав. Потом обнял её за плечи и, прижав к себе, поцеловал в губы.
  - Азиз? Помада... глупый... - улыбнулась Асаля, облизывая губы.
  - Не уходи, останься сегодня. Позвони на работу, скажи, что не придёшь. Я не сказал тебе... я скоро уезжаю, наверное навсегда, - полулёжа на кровати, облокотившись о локоть, сказал Азиз. Асаля побледнела.
  - Как уезжаешь? - воскликнула она. Ведь девушка, грешным делом подумала, что Азиз мог бы жить с ней, а не ютиться в одной комнате с ребятами. А в дальнейшем... она думала, что быть может он и уйти от неё не сможет.
  - Так получилось, милая. Я и документы с университета уже забрал. Прости, что вчера не сказал тебе об этом, - прижавшись лицом к её волосам и вдыхая аромат её духов, тихо произнёс Азиз.
  - И правильно. Что тут делать? Вставай, Азиз, собирайся. Вместе выйдем. Я правда опаздываю, нам нужно идти, - встав к кровати и выпрямившись, с каменным лицом произнесла Асаля.
   Азиз по её тону, по выражению лица понял - это конец. Он молча встал и нагишом вышел из комнаты. Быстро ополоснувшись, он так же быстро вернулся и надел трусы и футболку на мокрое тело, затем, надев джинсы, молча направился к выходу. Но в прихожей, он схватил Асалю за плечи и посмотрел в её глаза.
  - Послушай меня... я виноват перед тобой, но ведь и ты этого хотела! Мне было хорошо с тобой и кроме тебя у меня не было никого. Этот отъезд и для меня неожиданный, мне и во сне такое не могло присниться. Прошу тебя, не держи на меня обиду, - взволнованно говорил Азиз.
  - Я понимаю, Азиз, я всё понимаю. И мне было хорошо с тобой, но на этом всё, милый. Я буду помнить о тебе и сохраню твой образ в своём сердце. Я очень тебя люблю, Азиз, но не питаю иллюзий, понимаю, что мы с тобой разные и будущего у нас нет. Теперь уж точно, нет... Пошли, я опаздываю, - ласково проведя ладонью по его щеке, сказала Асаля.
   Азиз вышел на лестничную площадку, подождал, пока Асаля закроет на ключ дверь и вместе с ней спустился вниз. Они прошли до остановки, Асаля села в автобус, а Азиз развернулся и пешком пошёл к общежитию. Они даже не попрощались, словно боялись ставить точку в их отношениях, хотя оба понимали, что на этом всё.
   Ехать с утра к Рафаэлю, ему не хотелось, Асаля сказала, что с ним всё хорошо, так что к нему можно было поехать позже. По дороге он поел пирожки, которые жарили бесконечно, особенно во время учёбы и пошёл в общежитие. Азиз лёг спать, бессонная ночь вымотала его и он проспал, словно младенец, до двух часов дня. В общежитии стояла непривычная тишина. Обычно, когда студенты были здесь, то стоял гул от голосов, от звона посуды, ходьбы по коридору.
   Нужно было поесть и ехать в больницу. Встречаться с Асалей,  Азизу не хотелось, это причиняло ему некую боль. В душе у парня был осадок, он чувствовал, что обидел её, хотя Азиз никогда  ничего ей не обещал. Ему было хорошо с ней, но и ей было хорошо с ним, он это видел и слышал. И всё же, встречаться с ней Азиз больше не хотел, даже где - то жалея, что они вообще встретились после долгой разлуки.
   Азиз пошёл в столовую, правда, денег оставалось совсем мало и поев второе, поехал в больницу. Поднявшись в хирургическое отделение, Азиз, воровато оглядываясь, прошёл до палаты, в которой лежал Рафаэль. К его радости, парень сидел на кровати и с аппетитом ел. Увидев Азиза, Рафаэль улыбнулся.
  - Азиз? Друг! Проходи, возьми стул, садись. Есть будешь? - спросил он, показывая на стул.
  - Нет, спасибо, я сыт. Здравствуйте, - оглядываясь на двух мужчин, тоже лежавших в палате, сказал Азиз.
  - Как ты, Раф? Смотрю, ты уже на ногах? Здорово! - пожимая протянутую руку друга, сказал Азиз.
  - Хмыри! Хорошо, что лезвие было короткое, потому и ранение не тяжёлое. Я в порядке. Ты как? Что нового на улице? - спрашивал Раф.
  - Повезло тебе. Я нормально. На улице всё по-прежнему. Может нужно тебе что, ты скажи, я принесу, - ответил Азиз.
  - Да нет, здесь хорошо кормят и потом... ко мне Венера приходит. Вернее, утром приходила. Если бы не ты, Азиз... боюсь и ей бы худо пришлось. Их же семь человек было. Недавно  мент приходил, тот которого арестовали, назвал своих подельников. Просил, чтобы я заяву написал, а я отказался. Я что, терпила что ли?  Как потом ходить по улицам? Но менты этого не понимают. Правда, следователь сказал, что ранение налицо, врач заключение дал, так что их всё равно судить будут, - тихо говорил Рафаэль.
  - Значит, девушку Венера зовут? Красивая... татарочка? - улыбнувшись, спросил Азиз.
  - Ну да... а я кто? Тоже татарин, хотя, какое это имеет значение? Не жениться же я собираюсь! А она в постели - огонь, - почти в самое ухо Азиза, тихо сказал Рафаэль. Азиз, почему-то, вспомнил прошедшую ночь с Асалей.
  - Завтра, наверное, отец приедет. Я несколько домов приметил, покажу ему. Хотя, представить себе не могу, как это всё будет, - задумчиво произнёс Азиз.
  - Что именно? Может боишься, что обманут? Так свидетеля возьмите. Как его... Олег Георгиевич, кажется? Ты говорил, он там рядом живёт, вот и попроси его. Точняк будет, не ошибётесь, - сказал Рафаэль.
  - Ты прав, наверное и попрошу его. Ты поправляйся, Раф и возвращайся домой, - сказал Азиз, называя домом комнату в общежитии.
  - Ладно, ты иди. Спасибо, что зашёл. Скоро Венера прийти должна. Да... у тебя деньги есть? - спросил Рафаэль.
  - В смысле? Тебе деньги нужны? - спросил Азиз.
  - Нет, мне деньги не нужны, тем более сейчас, в больнице. Думал, если тебе понадобятся, то в шкафу на моей полке, под вещами, деньги лежат, возьми, сколько надо. Я же из дома пару дней назад приехал, родители подсобили, денег дали. Ведь уговаривали меня остаться на всё лето, так нет же, меня, видать, на приключения потянуло! Вот и получил ножом в брюхо, блин, - улыбнувшись, сказал Рафаэль.
  - Спасибо, Раф, у меня пока есть немного денег, нужно будет, я возьму. Ну... я пойду? Завтра, если отец приедет, прийти к тебе не смогу, послезавтра, быть может... а ты поправляйся. Выглядишь хорошо, так что я спокоен. Пока, - легонько ударив ладонью о протянутую ладонь Рафаэля, сказал Азиз.
   В коридоре он увидел Венеру, девушка шла по коридору, с сумкой в руках.
  - Азиз? Здравствуй. Как ты? - остановившись, спросила Венера, скорее из вежливости.
  - Привет! Я в порядке, ты как? - спросил Азиз, смутившись и стараясь не смотреть ей в глаза, от того, что вспомнил, как она лежала полуобнажённая под деревом, в тот вечер. 
  - Если бы не ты... страшно представить, чем бы всё закончилось. Спасибо тебе, - искренне произнесла девушка.
  - Пустое. Любой бы на моем месте поступил так же. А Раф - мой близкий друг. Ладно, иди, он ждёт тебя, - ответил Азиз, собираясь уйти.
  - Я спросить хотела... - начала Венера, тем самым останавливая Азиза.
  - О чём? - спросил он, поворачиваясь к ней.
  - Как ты узнал, ну... что на нас нападут? - спросила Венера.
  - Не знаю... не знал я, просто прогуляться вышел и увидел вас... вот и всё, - ответил Азиз.
   Говорить о том, что в тот поздний вечер его словно кто-то разбудил и подтолкнул пойти в парк, Азиз не стал. Попрощавшись, он ушёл, с опаской оглядываясь, чтобы не встретить Асалю. Видеться с ней он не хотел, словно внутри у него  что - то оборвалось.


Рецензии