Государственный музей Рийксмузеум в Амстердаме-25

Государственный музей (Рийксмузеум) в Амстердаме-25
ИЗ МАТЕРИАЛОВ ВАЛЕРИЯ КОЙФМАНА
В XVIII в. наряду с исторической живописью продолжали свое существование портретный жанр, натюрморт и бытовой жанр, приобретший новое звучание.
Корнелис Трост (1697 – 1750) - (Мот”, 1741) и “Сад амстердамского дома”, ок. (1745).
Остроумные, изящные жанровые сцены.
Коллекционирование, получившее в XVIII в. широкое распространение как в Европе в целом, так и в Голландии, нашло отражение в работе Адриана де Лели (1755-1820) “Художественная галерея Яна Гилдеместера”(1794-95).
* В конце XVIII века в Амстердаме держал свою коллекцию живописи собиратель голландского искусства Ян Гилдеместер, владелец редчайших картин Герарда Терборха и Яна Стена.
Голландские мастера 19 в. осваивают достижения Давида, французских романтиков, а позднее реалистов, импрессионистов и других течений, из Франции и других странах Европы.
Таково творчество Луиса Морица (Урок рисунка, Урок музыки, 1808)


Рецензии