Радиация. Глава 9

Глава 9

На следующий день после нападения куклы, Света пришла навестить Валеру, которого уже перевели в стационар. Ей разрешили пройти в палату, где он сидел на больничной койке со странным выражением лица.
- Нам надо поговорить, - сказал Валера, едва увидел Свету. - Я не успел спросить. От паука тебя спасли эти лезвия, верно?
Девушка кивнула и села на стул рядом с парнем. Она и сама понимала, что надо было рассказать всё куда как раньше.
- И давно это у тебя? - продолжил парень, глядя на неё в упор.
- Я об этом узнала только когда я спаслась от паука, - медленно и неуверенно начала Света. - Они появились и исчезли крайне внезапно, и я ничего толком не поняла. Но встреча с богомолами снова заставила их себя проявить. Тогда даже в голове немного всё прояснилось, и до меня дошло: когда я испытываю страх, они появляются сами. В самый нужный для меня момент. Но это ещё не всё.
Валера вопрошающе посмотрел на девушку. Что же могло быть ещё?
- После того как вчера я пошла домой, на меня напала кукла, - Света истерично хихикнула, словно сама не верила в то, что говорит. - Да. Кукла. Представляешь? Она была метра два ростом и напала на меня с ножом. У меня не только руки в лезвия превращаются, но и ноги. Я даже не знаю, может я в каком-то дебильном сне? Пауки, богомолы и эта кукла. Что вообще происходит? Что со мной?

На девушку нахлынули эмоции и она не смогла сдержать слёз. Валерка легонько взял её за руку, а после притянул к себе и крепко обнял.
- Всё будет хорошо, - тихо сказал он, поглаживая её по спине.
Боль от раны на животе усилилась, но Валера просто стиснул зубы. Когда Света успокоилась и отстранилась, вытирая слёзы, парень исподтишка поправил повязку.

- Интересно, сколько ещё таких же как ты и Михаил? - тихо спросил он. - Кто ещё так изменился? Почему меня это не коснулось?
- Михаил? - удивилась девушка.
- Ну да, - ответил парень. - Из компании Сергея. У него клешни вместо рук.
- Ого, - задумчиво отозвалась Света. - У меня только одна мысль. На это мог повлиять взрыв завода. Возможно радиация или излучение какое-то. Я рассказывала про куклу, напавшую на меня. Дело в том, что когда я убила её, обнаружила у неё фотографию Надьки. Помнишь её? Она пять лет назад погибла в аварии, - Валера кивнул, давая понять, что помнит и она может продолжать. - В день взрыва я была в инсектарии и там я точно помню, что видела её отца. Возможно та кукла...
- Ты думаешь, что та кукла - он? - перебил парень, крайне ошарашенный таким заявлением. - Но даже если так, то зачем ему на тебя нападать? Это же была случайность.
- Я знаю и я только предполагаю, - пожала плечами Света. - Но если я права, то кроме меня и него там было человек пять. Возможно они тоже изменились.
- В день взрыва я тоже был недалеко от завода, - нахмурился Валера. - Что не так?
- Честно, сама не понимаю, - девушка потёрла переносицу пальцами, стараясь собрать все мысли в кучу. - Я рассказала всё что знаю, детектив.
- Тогда нам остаётся только опросить всех подозреваемых, - усмехнулся парень. - Но это уже только тогда когда я поправлюсь.
- Главное, чтобы эти твари не сожрали весь город.

* * *

Валера лежал на больничной койке. Он ненавидел всю эту ситуацию. Парень не ожидал, что настолько сильно испугается пауков и так легко бросит своих и убежит. Он ненавидел себя за ту слабость.

Встреча с богомолами опять показала насколько он слаб и годится только лишь этим тварям на корм. Парень был только помехой, в отличие от Светы. Она была куда как полезнее. Валера испытывал ненависть к своей беспомощности и даже немного позавидовал Свете.

Парень злился на своё тело, которое так легко ранить и уничтожить. Даже сейчас его тормозила рана, которая внезапно начала зудеть. Валера хотел стать в разы сильнее и уничтожить то, что мешало им вести привычный образ жизни. Он хотел как и раньше пить с друзьями и выезжать на природу, не беспокоясь о том, что в один прекрасный момент придёт какая-нибудь неведомая тварь и съест их.

- Здравствуйте, как вы себя сегодня чувствуете? - врач бодрой походкой подошёл к Валере, а следом за ним просеменила молоденькая медсестра со всем необходимым для перевязки.
- Здравствуйте, зудит рана, прям сил нет, - тут же пожаловался он, поскольку от этого зуда ему пришлось сжать руки в кулаки и терпеть.
- Не вздумайте чесать, - врач помыл руки и начал снимать бинты, но уже через несколько секунд был ошарашен. - Ничего не понимаю.
Он выглядел крайне озадаченно. Врач даже подошёл к двери, открыл  и посмотрел на имя пациента, указанного там. Вернулся и даже спросил его у пациента. Всё было верно и ошибок не было. Пациент был тем, кто нужен.
- Странно, но вы не выглядите так, словно вас вчера оперировали, - развёл руками врач. - Ваша рана затянулась. Попробуйте встать и скажите: чувствуете ли вы дискомфорт, головокружения, тошноту? Пройдитесь.

Валера неуверенно встал, надел сланцы и сделал пару шагов по палате.
- Я чувствую себя хорошо, - уверенно сообщил парень. - Даже зуд прошёл.
- Ну что ж, - врач задумчиво почесал подбородок. - Все бы так выздоравливали. Сделаем пару тестов и анализов, если всё хорошо, то на выписку пойдёте.


Рецензии