Шалости с IQ ашкенази

  Разрешите представиться, я глубокий старик ашкенази 83 года 14,5 сантиметров.
  Когда-то (по свидетельству украинской любовницы) был больше.
  Но разве женщине, склонной к льстивому гротеску и способной на карликовые чувства, можно верить?
  В наших с ней отношениях присутствовало калориферное тепло, когда хозяин дома включал отопление.
  Хотя пока не перепишешь ей добытое потом и кровью моих наёмных рабочих состояние - должно быть можно.
  А-а-а, чуть было не упустил незначительную деталь.
  Она, пытаясь умаслить кого-то из крутых, заболталась с подружкой на несмазанной верёвке, оставив меня при своих.
  Что потом? - одному богу известно.
  Если не запамятую, спрошу его при встрече.
  Раньше на заре трудовой деятельности в свободное от себя и обработки бриллиантов на токарном станке времени я занимался потомственным ремесленничеством.
  Теперь приторговываю на Брайтон 13 стрит пуантами для цыганского балета.
  Как мне объяснили, сейчас это носит иное название в связи отменой черты оседлости.
  Но подспудное значение то же, начиная с изгнания нас из Испании Фердинандом и Изабеллой в 1492 году.
  Инквизицию помню плохо (кто старое помянет, тому глаз вон).
  Если бы не выхрист Колумб, не видать моему прапредку, мальчишкой бежавшему с Христофором на каравелле «Санта Мария», снаряжённой на деньги португальских евреев, желанной Америки, в которой я неплохо пристроился.
  Занимаюсь литературными перепечатками друг на друга, если стихоплёт не враг.
  Катаюсь на яхте.
  Разговляюсь в ресторане "Распутин" на Кони Айленд авеню.
  А на местном кладбище "Оушен парквей" склеп себе а ля греческий Некрополь при жизни поставил. 
  Будете в Бруклине, заходите.


Рецензии