SOS - ТВ - 37

 
             Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/11/05/2124


 
              SOS–ТВ-37


 "Кто знает "зачем", вынесет любое "как".
           / ФРИДРИХ НИЦШЕ /.



 Санкт-Петербург. Центр. Поздний вечер.


 У МЕНЯ.
 — Современная цивилизация исчерпала ресурсы роста,– подытожил невозмутимо Георг. Они с Махой проговорили полтора часа без остановки, девяносто минут, лекцию...

 — Сейчас ноль часов, Мыслители! Нет никакого времени... Пора прерваться и можем по кофе, да?! – предложила я, предвкушая, какой сытный материал может получиться, после того, как я посижу с записью и составлю для прямого эфира сильные вопросы для Маруси, под сенсационные ответы Георга о времени, вечности и бессмертии...

 — Юль, это всё чума, конечно... Это просто... У тебя всё записалось, точно?! Я, просто, ушам своим не верю, Георг! Это бомба, я не могу поверить! Мы всех этим, просто, уложим в ступор, реально... Георг, ты не человек, люди не могут столько знать! Юль...,– повторяла Маша снова и снова, почти без пауз и была совершенно права, чем вызывала у меня счастливую улыбку...

 — Маруся, а он и не человек, а Волк, уточнила я, разливая по чашкам ароматный напиток, в мягкой, уютной тишине ночного Питера, омываемого тёплым, тихим дождём, неслышный шёпот, которого мы все чувствовали, в ночной безмолвии, не желая больше проронить ни слова, мы все адски устали...

  Наша главная рок-звезда, попугай Фантик, неприходя в сознание, изменился до неузноваемости... Он весь дико взъерошившился, увеличившись на два-три птичьих размера, за то время пока неподвижно спал...

 — Маруся, посмотри, что это с ним, а?– испугалась я.

 — Юль, да спит он... Нормально всё... Это он так реагирует на влажность... Здоров, пижон, не переживай! Дождь закончится и он снова, как раньше, станет гладкий и наглый...

 — Вот это даааа, люди! Такого его узнать невозможно... Дождь к счастью, символично... Пусть идёт... Я люблю, будто он весь город моет...

  Мы много записали и стало понятно, что получается... И уровень выпуска тянет на сенсационный, специальный о бессмертии и красоте, с роскошными аргументами и научными "секретными материалами" Георга и из нас ни у кого не вызывало сомнений, что это будет взрывной выпуск, с сумасшедшей аудиторией...

— Юля, я тебе пришлю, что могу по вашей теме, ты отберёшь, будь на связи, ОК? – сказал Георг, допивая кофе...

 — Да, здорово, что будет картинка для наглядности, а текст у нас закладывается бомбический! Как я и думала... Спасибо, тебе,– ответила я, уверенная, что с видео и интервью Георга, ведущего специалиста в области "бессмертия", мы прорываемся на запредельную высоту профессионального качества, События на ТВ и даже негосударственного масштаба!

 — Маш, а что твой мажорный директор, Паша,  говорит?

 — А ничего, Юля, молчит... Исчез болеть... Без комментариев... Ни звука, за всё это время...

 — Вот - урод... Никогда ему не верила...

 — Этот "форс-мажор", Маша, ответственность инстазвезды "со связями"! Я-бы предложил так это не оставлять... Надо поговорить с профильным специалистом, для установления баланса, я узнаю... Я отсмотрю весь материал и подскажу вам хорошего юриста, чтобы вы без потерь вышли из этой гламурной истории... Такие "театральные выходы" прощать неразумно, если вы беспокоитесь о своём профессиональном будущем... Но это всё после того, как мы с этим "спецвыпуском" закончим!
 Юля, мне нужен точный план! Девочки! Пожалуйста...

 — Да, Георг! Мне – нравится! Всё, что я сейчас слышала - это глобальное открытие... Я поработаю с записью, составлю план с вопросами для Маши, который вам обоим перешлю. Жду картинку под твои ответы, Волчар и тогда уже по времени всё будет понятно, примерно... Надо всё вместе собрать, а там уже проще, коллеги...

---

 У меня сердце внутри скакало от возбуждения предстоящего, улётного на ТВ события, с передовой темой цивилизаций, бессмертия, с приговором красоте в масштабах вечности... Георг все эти девяносто минут говорил сенсациями и мы не смогли даже вопрос прикрутить... Мы так и слушали, забыв закрыть свои рты и только Маха мне подавала знаки, чтобы я следила за записью их разговора, чтобы не потерять материал...

 — Спим и выходим на связь, коллеги! Я буду ждать и перешлю вам уже план нашего выпуска, с  точным указанием места прямого эфира. А сейчас главное отдохнуть!

 — Юля, ты сама не забудь отдохнуть! Ты же с дороги...– ответил мне серьёзно Волчар, проникая своим проницательным взглядом прямо внутрь меня, к самому моему сердцу...

 — Да, я – обязательно, не волнуйся за меня! Ночь уже, вы осторожней на дороге!– попрощалась я в дверях и только тогда заметила, что у меня несколько сообщений от Тавра и четыре письма от московского заказчика[Алекса], которые пришли ещё несколько часов назад.
 — Что-то там в Москве случилось?

 А дождь так и не переставал... Тёплый, мелкий продолжал моросить, за распахнутым окном; атмосферно шурша, царапаясь по карнизам, сверкая, искрясь на всём вокруг в вечерних питерских фонарях...
 — Четыре письма от Алекса... Что-то случилось там ????




ФОТО: Санкт-Петербург. Невский проспект. Картинка из интернета.
Спасибо большое автору!




 * Фридрих Ницше – Немецкий философ, мыслитель, классический филолог, композитор, поэт, создатель самобытного философского учения, которое носит подчёркнуто неакадемический характер и получило распространение, выходящее далеко за пределы научно-философского сообщества
Родился: 15 октября 1844 г., Рёккен, Германский союз
Умер: 25 августа 1900 г. (55 лет), Веймар, Саксен-Веймар-Эйзенах, Германская империя
 

  * SOS (СОС) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной (с использованием азбуки Морзе) связи. Сигнал представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки», передаваемую без каких-либо межбуквенных интервалов (Звук · · · - - - · · · ).
 Ошибочно принимается, такие как Save Our Souls/Save Our Spirits (спасите наши души), Save Our Ship (спасите наш корабль), Swim Or Sink (плывите или утонем), Stop Other Signals (прекратите другие сигналы) (а также русское «Спасите От Смерти», «Сигнал Особой Срочности»),  тоже появились уже после того, как сигнал стал использоваться в международной практике.

В голосовой связи сигнал «SOS» не применяется, сигналом бедствия служит слово «Mayday».


  * Mayday (произносится «мэй-дэй»[1]) — международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе). Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами. Сигнал передаётся три раза подряд: «Mayday, Mayday, Mayday» для исключения возможности перепутать его с какой-нибудь похоже звучащей фразой, а также для того, чтобы легче было отличить сам сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.


           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/12/24/2




Санкт-Петербург  19.11.2020.
.


Рецензии
Доброго воскресенья, Оленька!

Интересная повесть, с незатухающей интригой.
Читается с неослабевающим интересом.
Ждем продолжения!

Спасибо автору!
Желаю вдохновения и здоровья!

Елена Бетнер   22.11.2020 14:28     Заявить о нарушении
Доброго воскресенья, Лена!) Спасибо, за внимание к тексту и добрые слова для новых творческих сил)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   22.11.2020 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.