Последний шанс императрицы. Часть 1. Глава 1-4-4

На следующий день состоялось событие, о котором Андер давно уже мечтал – разговор с учительницей рисования.
Вообще-то говоря, после того знаменательного разговора он довольно часто её встречал – но исключительно на уроках рисования. О “картинах Ярма” они больше не говорили. Андер первым не заговаривал, а учительнице было как-то неудобно.
Но теперь, придя в школу, он на первой же перемене пошёл в кабинет рисования – хотя в этот день такого урока у него и не было.
Увидев его радостное лицо, учительница сразу всё поняла.
- Ну что, получилось? – сразу же спросила она.
- И Андер со счастливой улыбкой молча кивнул головой. И протянул молодой женщине маленькую картину, похожую на окно в другую Вселенную.

Как надо реагировать, когда твой лучший ученик сумел совершить что-то необычное, то, что у других не получается? Порадоваться за него – тут вариантов нет!
А если это “что-то” в своё время не получилось у тебя самой? Вот то-то и оно!
В голове у учительницы рисования крутились противоречивые мысли. “Как хорошо, что у него получилось!” и “Ну почему, почему это не получилось у меня?”
Но потом ей стало стыдно второй мысли. Зависть и сама по себе штука недостойная. А завидовать собственному ученику – вдвойне отвратительно!
Окончательно успокоила её простая мысль: на того, кто находится рядом с выдающимся человеком, всегда падает отблеск его успеха. Если, конечно, этот “кто-то” ведёт себя правильно.
Но она-то дурой никогда не была! И обязательно окажет юному таланту всю помощь, которую только ему нужна.
Такие люди, как Андер, не умеют быть неблагодарными…


Рецензии