Зачем. глава 25. на распутье

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

...дать ей нечто, с чем она будет жить после того, как закроет мою дверь и останется в одиночестве..
Я долго размышляла и думала, что бы это могло быть...

Поскольку мне совсем не хотелось остаться в послевкусии тем негативно приторно сладким или горьким, но таким ядовитым привкусом, о которых я так много наслышана... Да- да, многие сталкивались с непрофессионализмом психологов, тарологов, многие рассказывали, но не хочется об этом.
И наконец  поняла, что в-основном тянутся ко мне тонкие ранимые девушки, которые боятся брать на себя смелость, ответственность, чтобы принять какое-то решение.
Они долго-долго ходят обходными путями и думают, а что же будет ?
 
Помедитировав и пообщавшись со своими наставниками, я подумала о Золотой Нити Вероятности, которой лет 10 назад училась у Сугробовой, и при которой мы просматриваем многие альтернативные события и выбираем самый оптимальный.
Здесь необходимо пояснить, что жизнь всегда многовариантна.  Есть точки, Дата, Время - ( астрологи поймут, о чем я пишу), проходя которые мы можем менять наше Будущее. Но конечно же, только в Рамках Судьбы.
В Рамках Судьбы Ты совершенно свободен. Об этом можно много и долго дискутировать, но я не об этом сегодня хочу рассказать.
Я рассказываю, как я стала просматривать альтернативные варианты, рассказывала о них,  а человек уже сам уже принимал решение. Но я просила его сразу ничего не решать.
Два - три дня на осознание. Ничего не решайте сразу - так я обычно говорила на прощанье.
Моя же задача была-  провести человека по Золотой Нити Вероятностей и посмотреть, что же будет в любом из этих вариантов, которые он для себя смоделировал.
Моя помощь  тем, кто находится именно там. Да да, на распутье.
Собираетесь уволняться с работы?  Вы уверены, что след работа будет лучше?

Оставаться ли на старом месте работы или выбрать Путь в Никуда.
А может быть, у Вас есть новое место, но вы боитесь на него уходить.
Вы встретили свою любовь, все говорит за то, что это Он!
Но вот незадача, Вы замужем... А может быть Он - женат? Да, да, так тоже бывает. И вот , вместо того, чтобы узнать, что ждет вас на том и другом пути
1.Я ухожу
2.2.Я остаюсь
3. Как узнать, правильный ли выбор я сделаю, если разойдусь . Увидеть себя через 3-5 лет . Кто это?
Любовь, конечно же хорошо, но когда быт налажен и муж - каменная стена. Что ждет меня впереди..
Изменения.
Но где гарантия, что через пару лет не буду кусать локти и вспоминать своего первого, как счастливое время жизни.

 много лет назад, когда я даже не задумывалась кто я есть,не понимала, что
 являюсь хранительницей и носительницей знаний о яснознании, медиум и гадалка... Мои шаги можно назвать “В темноте”
Здесь, в своей книге хочу вернуться назад, в то время, когда только делала первые робкие шаги в Пути к себе, своему чувствознанию, своей интуиции, своему мгновенному проникновению в психику и энергетику другово....
Конечно, это больше наработки из прошлого...

Продолжение - Глава 26 Наощуп, в темноте или Виолетта -
http://proza.ru/2020/11/23/1093


Рецензии