Жареная картошка. Ковид. 4 часть

Жарилась картошка с грибами, я слышала, как она поджаривается, я представляла румяную корочку картошки, аромат грибочков. И вдруг поняла, что запаха жареной картошки нет. Прошу сына принести, мне понюхать мою любимую жареную картошку. Принёс – а запаха нет. Я смеюсь: ты, куда аромат моей жареной картошки спрятал? Стали обнюхивать предметы – косметика, духи, мыло – всё потеряло  запах для меня.  Но радость была - вкус остался. Так что жареную картошку с грибами я поела. Было очень вкусно, запивать молочком, как в детстве.
 Теперь мы стали каждые утро, день и вечер пробовать запахи.  Они вернулись только через 4 дня, тоненьким ароматом начали окружать меня. Слегка слышимые и ощущаемые. Теперь уже прошло 13 дней после официального вызова врача и 23 день после начала самого заболевания. Вернулись все без искажения запахи, которые можно ощущать, сидя дома, или через открытое окно, вдыхая осенний промозглый воздух. 
Задавала себе вопросы: почему не вижу солнечных снов, почему потерялась радость?
В день упадка сил, побывав на очередном вебинаре, и машинально провозгласив, что у меня всё отлично, и послав это слово в эфир, я отключилась от этого вебинара, а к вечеру получила своё отлично, уже не поднимаясь с постели.
 К чему это я сейчас пишу? Собираю всё, с чего может начаться и ваша трансформация в минус или плюс, как вы всё осознаете происходящее до этого события. Будьте внимательны к словам, мыслям, действиям, поступкам, отношениям.
 13 ноября. Перебираю новости в вк и нахожу интересную статью о работе наших светлых энергетиков, и там упоминалась «Роза Мира», Даниила Андреева.  Читала, несколько раз собиралась дочитать, шла в чтении очень тяжело. Второй знак, что надо вернуться к этому произведению пришёл от внучки, когда она спросила, нужно ли вернуть мне эту книгу, так как она находится у них.
Читала её два дня. Перелопатила саму себя и все свои сны, чувства тяжести до сих пор не ушли, видимо ещё не всё из себя выгребла.
Зато пошли ответы на всё происходящее, через новости моих друзей по контакту, через видео-сообщения, через события.
 Благодарю тебя Вселенная, что открываешь тайны для меня, раскрываешь мне моё познание самой себя.
 Так идёт моя трансформация по принятию новых энергий, возможностей и знаний.


Рецензии