Как хорошо не видеть Вас

Как хорошо  не видеть Вас.
Изгиб бровей такой печальный
И взгляд слегка провинциальный
Уж не смущают зоркий глаз.

Как хорошо, что рядом нет
Улыбки Вашей, чуть тревожной,
Затем в смущеньи острожном
В тумане не растает след.

Увы, но будущего нет.
Упало счастья покрывало.
Его и много мне, и мало.
Без сна встречаю я рассвет.

Но впереди немало встреч,
Ведь шельма  жизнь на всё готова,
Чтоб притушив едва, и снова
Огонь страстей во мне зажечь.

С судьбой бороться – битым быть,
Но я скажу, как есть, по чести:
Хоть никогда не были вместе,
Увы, мне Вас не позабыть.


Рецензии
Смысл как-то не по душе мне, однако
Судьба есть судьба, не перепрыгнешь.

Оксана Мурзина   27.04.2021 11:09     Заявить о нарушении
но стоит ли прыгать через судьбу? так ли она плоха, как кажется? да и виражи у неё разные бывают...
Спасибо, Оксана, за прочтение.

Александр Викторович Зайцев   22.06.2021 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.