Мадина строгая нянька для Махмуда-эксом

За   братцем   надо  приглядеть-
Обещала  твёрдо  маме.
Быть  нянькой ? Не  могу  терпеть,
Но  подумайте   вы  сами:
Он  непоседа   братец   мой-
Убегает   постоянно
И ,  непослушный,   озорной
И ,  себя   ведёт  , так   странно.
-Выбирай - сказала  мама-
-Дома   есть   у   нас   работа.
Ты   настырна   и   упряма,
Помогать  мне  неохота?
Посуду   мой,  стирай,  готовь,
Стань   хозяйкой  вместо  мамы.
И   мне  смотри   не   прекословь,
-Вот   тогда   не   будет   драмы.
-Уж , нет! - сказала   маме  я ,-
-Погуляю   лучше   с   братцем.
С   Махмудом   стали  мы   друзья-
Перестал  грубить  и   драться.
Если   братец    убегает,
Догоню : " Махмуд  послушай !"
(Сразу   глупый   понимает)-
-Надеру   тебе   я   уши..
Станет   братец   мой   покорным,
И  смышлённым   и,   не   вздорным   .

19.11.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Зоя, ваше стихотворение мне понравилось.
С уважением,

Нина Акатьева   27.11.2020 08:47     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   27.11.2020 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.