C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Из дневника

Для меня теперь, всё уже поздно -в который раз у меня возникает эта мысль...Почему? Не потому ли, в частности, что я всё ещё продолжаю попытки изменить кого-то(ближних), вместо того,чтобы изменять самого себя(притом кардинально)... и тем самым, раз и навсегда забыть о  всём угнетающем в моём прошлом , радоваться настоящему и надеяться на будущее...Боже помилуй меня, по великой милости Твоей...
----
Она не помнит всей правды о своём грехе и это позволяет ей избегать чувства вины(полу-подсознательная самозащита), и оставаться поверхностной,относительно благополучной и счастливой,пребывая хотя и в ложном  осознании, но тем не менее, ощущать себя чистой...
Конечно же, мне хочется полного осознания ею того, что она сделала и какую боль и стыд принесла мне, хочется, чтобы она озвучила истинную причину своего поступка...Но тогда, скорее всего, ощущение радости жизни, для неё улетучилось бы навсегда...
В самый острый период моих переживаний мне хотелось этого, очень сильно, именно этого. Но теперь, нет. И мне приходиться нести в душе своей двойную боль(за свое недостойное поведение) и её грех.Не только свою вину, но и её.Трудно. Очень трудно.Но меня вдохновляет(хорошо было бы, если бы всегда вдохновлён я был  этим...) пример Иисуса, который взял на себя не один, не два,- весь грех, и всю вину , и весь стыд всего человечества, будучи
абсолютно безгрешным...Да будет Господи твоя благодать со всеми нами!Ты сказал, что её достаточно...
----
Ну вот, снова сползание по витку спирали(буду надеяться, что перед очередным подъёмом)...
Все свои недостатки, промахи,просчёты...сваливает на меня, видя исключительно во мне, все проблемы возникающие у неё. Я  в её глазах, буквально за все провалы ответственен, за все несбывшиеся надежды...
Почему?
Ужели она настолько не умна?
Настолько эгоистична?
Настолько не любит меня?
Скорее всего, в ней сошлось всё это вместе...

Будьте желанны,
Будьте любимы,
Благословенны,
Неповторимы.


Рецензии