Вена к сердцу

Сколько недосказанных слов тебе.
Видишь ли, множество на то причин,
Я мог бы воспеть всё в стихах, но не тех, что я когда-то учил.
Ты думаешь, он такой молодой, не опытен, не умен.
Да только я в этой жизни уж всё повидал, и, почему-то, не удивлён.
Я видал тех мальчишек, шестнадцати лет, что готовы везде засандалить.
Видел и жёнушек таких молодых, которые вечно скандалят.
Есть и женщины, этак, надцати лет, что ведут себя как малолетки.
А малолетки стараются взрослыми быть, и у них рождаются детки.
А что потом делать, как дальше жить, да никто никогда не задумывался.
Они стараются жизнь побыстрее прожить, в этом есть некий умысел.
Ты скажешь, я не должен никого судить. Не суди, да не судимым будешь ты. Они забыли, что такое "любить", они не знают, что такое - будущее.
Так вот, отвечу я на твой вопрос, какая разница в каком ты возрасте.
Если любите друг друга, если всё всерьез, не пытайтесь друг другу возразить.
Ещё многого хотелось бы сказать тебе, но не словами удивляют, а поступками.
Когда скучно станет, иль навеет грусть, всё пойму, я буду веселить тебя сутками.
Если вдруг захочешь, чтобы я ушел, ты прости, я тебя не послушаю.
Подойду, обниму, с губ сорву поцелуй и скажу, что ты самая лучшая.
Даже если мир треснет, ты разлюбишь меня и закроешь за мною дверцу.
Ты прости, но я всё равно не уйду,
Ты моя
Ты моя
Ты моя
Ты моя главная вена к сердцу...


Рецензии