Вредный таракан

   Ночь. И всем нам – тараканам, как давным-давно заведено, время выползать из всех щелей, какие имеются в доме.

   Ну, выполз и я. Хочется – не хочется! А только так положено. Побродил в темноте по креслу, по полу: скучно – так делала и делает моя четвероюродная тетка! Решил для разнообразия прогуляться по занавескам… «Куда пошуршал!? Услышат!» - вся родня, вишь, как ополчилась – все равно уполз. Большой я уже! Что мне эти все «шурши - не шурши»?

   Тьфу, одним словом!..

А! Свет включили… Беда – беда – занавески-то прозрачные! Вот схватят, так и схватят…

   Ага! Не тут-то было. Только проснулись: занавеску в кулек сворачивают. А я выскочил, да по рукам хотел пробежать… А меня как сбросят!

   Оказался я, кажется, на столе. Ну, как батька учил: между книг затаился. Или думал, что затаился – деваться – то некуда! Заметили… Двигают что-то. Ух!

   Но я мигом сообразил: побежал, запетлял и под кресло! Попробуй-ка достань! Эх, была не была, возьму, выбегу в насмешку.

   О, с дивана какая-то подскочила, ищет: за что бы схватиться! – а я обратно.

   Э-э! Стучит по креслу, мол, на расправу выходи… А мы не лыком шиты – недаром ящик говорит: ядерный взрыв переживем. У, какая! Свет не выключает- караулит. О! Слышу, слышу: жалуется, видать, кому-то. Постель взяла, свет погасила… Ну и скучная же!

   Тьфу, одним словом!

Слышу, спрашивает кого-то: приползу ли я к ней в другую комнату или нет… О, как!

   Ну-ну, пусть не беспокоится: завтра наведаюсь! Небось, опять печеньем накрошит…


Рецензии
У меня аж дрожь по коже от воспоминаний об этих усатых чудовищах. Замечательная, по-моему, идея описать взгляд на жизнь с точки зрения не самых приятных насекомых!

Вера Коварская   04.08.2021 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.