Запоздалые признанья. Часть Четвёртая

Соблазн.

Прошло полгода, я держалась,
Очень, очень я старалась,
Избежать любовных встреч,
Одновременно алкоголь пресечь.
Но по ласке тело тосковало,
Хоть лет мне уже не мало.
Чувствам приближается конец
Хочу насладится под конец.
На серьёзном юбилее
Я вела себя смелее.
Отказаться от фуршета,
Плохая говорят примета.
Элегантны, стройные кавалеры,
Сексуально изысканные манеры,
Так ласкали сердце мне,
Что я забыла о прошлом дне.
Мне вечер раем показался,
Партнёр рядом оказался.
Шампанское в глазах искрилось,
Сердце нежность томилось.
Так хотелось мне блеснуть,
Чтоб в объятиях уснуть.
Девушки так разошлись,
На стол банкетный забрались.
Стриптиз сделали на нём.
Я отметилась с огнём.
Как на столе я очутилась?
Возможно, это мне приснилось.
Нет, я не была нагая,
Просто я была босая.
Я крутила своей попой,
Чтоб посмеяться над Европой.
У нас люди могут резвиться.
Европа должна у нас поучиться.
 
Кавалеры поздравляли.
В очередь ко мне стояли.
Такой успех я там имела,
Что устоять я не сумела.
Точно я совсем не знала
В каком отеле ночь я спала.
Утром, не разрешив помыться,
Меня попросили удалиться.
Мужчина не нарушил правил,
Деньги на столе оставил.
Таксист всю дорогу ухмылялся,
Понимаю, что он смеялся
Над женщиной, уже в годах.
Мне неприятно, но боль в ногах
Напоминала о бурной страсти.
Всю ночь была я в её власти.
Никогда так не бесилась.
Я прикольно веселилась.
И за что себя ругать?
Одинокая я мать.

Жизнь одна, она уходит,
И мысль грустная приходит
В чём я хуже, чем другие,
Они же женщины такие.
Хоть фигура не модели,
Но мужики всё же смотрели.
Возможно нет, то что искали,
Они об этом не сказали.

Пить или не пить,
У меня вопрос стоит.
Сколько пить и доколе,
Учить надо ещё в школе.
Научили нас читать,
Чтоб могли мы прочитать
Водки иль вина название,
Проявляя своё знание.
Научили нас считать,
Чтоб могли мы точно знать
Сколько стоит алкоголь.
Чтобы съела его моль.
Моль умная, она не пьёт,
А только шерсть она жуёт.
Надо в моли поучиться,
Чтоб не хотелось напиться.
Этот вопрос меня терзает,
И пока никто не знает,
Как его для всех решить.
Невозможно запретить.
Так поступают лишь плебеи.
При отсутствии идеи.
Много разных ограничений,
Приносящих всем мучений,
Тем, кто пьёт и, кто употребляет.
Каждый меру в алкоголе знает.
Бросить вовсе не могу,
Хотя и перед детьми в долгу.
Когда здраво рассуждаю,
Вроде всё я понимаю.
Да, это плохо, аморально,
Это только изначально.
Пить начинают для веселья,
Не зная, что будет с похмелья.
Веселье оказывается то ложным,
А похмелье впрямь тревожным.
Если на утро голова болит,
Хорошего день не сулит.
Хоть все это давно знают,
Пить, как прежде, продолжают.
Люди пьют из-за того,
Что цели нет ни у кого.
Цель жизни потеряли,
Из-за падения морали.
Буду я всё же стремится,
От алкоголизма излечиться.
Страсть любви уйдёт с годами.
Это проверено веками.

   Соседка.

В споре, со своей соседкой,
Которая, фразой меткой,
Меня проституткой назвала.
А сама то, кто была.
Родила троих детей
И от разных же мужей.
В детский приют их отдала.
А мужа молодого приняла.
Есть теперь у неё защита,
Хотя ходит не умыта.
Залог от прошлого остался.
А мужчина ей достался.
Я защиты не имею,
Отбиваюсь, как умею.
Для защиты могу взять щит,
Но потом всю жизнь тащить?
Если тебе ничто не угрожает.
Щит бросают, каждый знает.

Снова появилась новая забота
Должна же быть у меня работа.
Деньги иметь только за счёт тела,
Я этого совсем то не хотела.
Работа нравственная штука,
Это подтвердить может наука.
Женщина и наука одного рода,
Обоих создала природа.

Квартиру убирать я нанялась,
И вся работе отдалась.
Меня хозяин уважает,
Ключи от квартиры доверяет.
Мне так удобно, я не воровка.
Если кто-то смотрит, мне не ловко,
На мою позу, когда наклоняюсь
Поза неприлична, я извиняюсь.
Однажды дома он остался,
Со мной наличкой рассчитался.
И предложил делать услугу,
Которую женщина дарит другу.
Всё за деньги, не бесплатно.
Ставка возрастает многократно.
От предложенья стало жутко,
Что, уже я есть проститутка?
За кого меня он принимает,
Совсем мало меня знает.
Ключи на стол я положила.
И больше там я не служила.


Вот если б робот был живой,
Муж надёжный был бы мой.
Работу выполнял бы он отлично,
Может это и не прилично,
На эту тему говорить.
Можно ли мужа заменить?
Мужчины себя удовлетворили,
Дам искусственных соорудили.
А что женщинам досталось?
Совсем маленькая малость.
Для нас создали лишь игрушку,
Которую уложишь под подушку.
Игрушка та, без рук, без ног.
Каждый использовал как мог.

После третей моей ходки.
Заменили меня молодки.
На работе основной.
Ну а я пошла в запой.
Третья ходка не в заключенье,
А в принудительное леченье.
Там в базе данных нахожусь
Этим конечно не горжусь.
Состою там на учёте
Вся жизнь моя теперь в пролёте.
Данные из учрежденья,
Аннулируют мои хожденья.
В поисках новой работы
Мне прибавилось заботы.

Мысль плохая меня гложет,
Остановит никто не сможет.
Что не смогу я встать на ноги
Жизнь продолжается в тревоге.
За себя и за своих детей.
Вселился ведь в меня злодей.
Чтобы код ему поставить,
Себя должна я отравить.
Я б молилась целый век,
Если б нашёлся человек,
Который смог бы вразумить,
Сколько и как, когда мне пить.
Один знакомый ужасался,
И надо мною он смеялся.
Вино я пью, как лошадь воду
Откуда эту взяла я моду.
Меня он с лошадью сравнил.
Терпеть такое нету сил.
От злости, вдарила в плечо,
Он засмеялся, просил ещё.
Я колотила, что есть злости.
Думала сломаю кости.
А он смеялся и шутил
Мой удар ему был мил.
Я приходила, он угощал,
Пить по меньше увещал.
Кто сказать мне это мог,
Я всех гнала за порог.
Диониса я полюбила
В нем воплощена такая сила,
Что богом вина его зовут,
Если историки не врут.


Рецензии