C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про рыбу и начальников

Сегодня я с удивлением открыла для себя мир ОВМ - отдела внутренней миграции Это те, которые занимаются нашими загранпаспортами. В ОВМ по району Царицыно на меня накричала девушка в форме, отказавшаяся назвать свое имя. Еще она сделала большие глаза.Я не понимала, почему мое заявление уже неделю не принимают, а она не понимала, почему я такая непонятливая. Ее начальник, товарищ Ахметов Данияр (земляк, что ли?) сказал , что жалобу на сотрудника можно оставить на госуслугах. Но еще зачем-то добавил, что "Жаловаться в нашей стране бесполезно".

- Вы можете хоть Путину жалобу писать, она все равно упадет обратно ко мне на стол.

Я-то думала, что я честный - налогоплательщик, а полиция - служит народу.

"Вы знаете сколько мы на штрафах ежедневно делаем?А сколько госпошлины ежедневно собираем? А ваши налоги? Ну сколько там вы платите?"

Ну, типа, ты со своими налогами нам тут не указ. И поэтому офицер имеет право кричать на гражданина? "Мы служим закону. Служа закону-Служим народу".

Расплывчатый ответ.

Звучит громко и пафосно, а по сути - да, имеет и кричит. Гражданин он ведь не закон. Закон в первую очередь! Не путать!

Тут мне вспомнилось история Познера, который потерял паспорт где-то в США. Паспорт ему сделали через несколько часов в тот же день. А на его вопрос, сколько нужно заплатить, ответили, что "Это наша работа".

Почему-то у нас, заплатив пять тысяч пошлины, все равно создается впечатление, что тебе делают большое одолжение, а не оказывают платную услугу. Что ничего в стране не поменялось со времен живой очереди, робких заглядываний "головой" в кабинет, отстояв часовую очередь, и улавливания настроения начальника отдела, у которого очень нужно попросить справку.

Которую, он, в общем-то, обязан выдавать по первому требованию.

Конечно, не стоит грести всех под одну гребенку. Не все устали от своей работы, не все ее ненавидят. Не все используют кресло начальника, чтобы самоутвердиться.

В моем случае, думаю, все идет от руководителя. Смотрит подчиненный, как начальник разговаривает с людьми и думает - значит, тут это нормально, значит, и мне так можно.

Подобно ребенку, который видит, как родитель разговаривает с другими людьми и наматывает на ус манеру общения.

Рыба всегда гниет с головы.

И я уже не только про работу ОВД по району Царицыно.


Рецензии