Всё сама

— ...Речь идет о непристойном предложении, кукла Лена. Ты — довольно нежная фиалка, скажу тебе не тая, и я...
— И опять грезы местечкового еврея о женщине-лебедушке из деревни под Рузой? Начинается. Не приставай.
— Тогда, кукла Лена, я тобой сейчас овладею молча. Ты этого добиваешься?
— А ты... Ты растлил ребенка, который пришел погладить нашего попугая. Христопродавец! И это плохо. Но пока излечимо.
— Кукла Лена, ты точно ничего не перепутала?
— Это я-то перепутала!? Ты что думаешь, я — девушка, делающая свои первые шаги в кровати? Все нормальные люди это делают молча. По моим наблюдениям, по крайней мере. Только евреи в этот момент высказываются, не взирая на лица. Ваш брат в такие минуты вычисляется безошибочно.
— Да я в такие минуты и не скрываю...
— Ты напрасно пока не внемлешь моим призывам, обормот. Я себя только в порядок привела. А ты ко мне уже свои руки загребущие тянешь. В общем, абсолютно обоснованно вызвал заслуженную критику, нехристь.
— Угу, заслуженно. И опять евреи игнорируют страстные призывы международного сообщества самим повесится. Какая душераздирающая жестокость, кукла Лена.
— Рассуждаешь аполитично, обормот. Позволяешь себе философское словоблудие и лишнее на данный момент томленье духа. К нам же солидный человек придет. Может Превентор кольцевой гидравлический двойной «ПУГ2-230х70» в аренду возьмет. А он ведь совсем старый. В гражданскую, наверное, воевал.
— Воевал, кукла Лена, наш Превентер. Вместе с Будённым против Чапаева. А потом, во времена индустриализации, вместе с домкратом стремительно падал.
— Тем более тогда к нашему контрагенту особый подход нужен. С упором на вечные ценности. Про Мавзолей что хорошее сказать про коллективизацию с большим теплом вспомнить....
Ты вообще, когда последний раз договор подписал, чтобы меня учишь? И на какие деньги с таким положением дел ты меня содержать собираешься, любвеобильный ты мой? Тут, как говорит наш гендир: «Это тот самый маяк, который то потухнет, то погаснет. Так что прибыли не то, чтобы не ожидается. Ее просто не предвидится!».
А ты, мировая закулиса, должен, наконец, определиться к чему ты стремишься. В свете эпидемии коронавируса. В общем, на тебя надежды никакой, всё сама. Поэтому сиди тихо, ****обол-задушевник, блин. Не буди во мне цепного зверя.
— Никто еще не видел представителя Малых народов Севера склонившимся перед угрозами женщины, кукла Лена.
— Надулся он. Не обижайся. Я тебя люблю, правда за деньги, и луплю сугубо в воспитательных целях, по-матерински. Вечером всё получишь. Обретешь божественную благость на сладкое, а сейчас не перебивай себе аппетит.
Быстро отпустил, ну, кому сказала? Залезать на табуретку и читать стишок он меня еще учит, мировая закулиса. А извиняться за кидалово я лучше тебя умею — или я не простая женщина из деревни под Рузой!
...Ни одного договора я действительно давно уже не заключил. Значит — и ничего не заработал. А куклу Лену, действительно, на какие-то деньги содержать недо. Спасибо ей, она сама помогает мне охмурить наших контрагентов на предмет аренды бурового оборудования нашей компании. Без нее бы я....
В общем, «Маркс открыл истории зако-оны. Пролетерьят поставив у ру-уля». И против этой объективной реальности, данной нам в неприятных ощущениях, не попрешь. Нет, в этот раз они обещали взять в аренду Превентор «под зуб даю и бля буду!».
...И откат, вроде, в коррупционную схему уже заложен. Но на словах. Договор то пока не подписан! А времена то сейчас сами знаете какие — теперь последние лохи поумнели и без аудита фонда денег то давать не хотят, уроды. Так что и тут без долго-вдумчивых согласований не получится...
— Извините. Был несдержан, кукла Лена...
— Молодец! А не рассуждающий гнев и всепоглощающая истерика настоящему нехристю не к лицу. Всё, поцеловал? А теперь сожми свою волю в кулак — и Малые народы Севера нам помогут. Вечером расскажешь мне в своё удовольствие, как я идейно не доросла и морально не созрела (см. картинку над текстом)...
Вот и приходится сидеть тихо и терпеть ее угрозы пальчиком. Хотя выглядит она... Ничего, зато вечером, после победного окончания переговоров...


Рецензии