Кость 6

6 часть. Эмир зовёт -Мурат, Мурат. Мурат -уже иду, Мурат -мама я вернусь, через час. Фатма -иди сыночек. Эмир -вчера мама сказала ты искал меня. Мурат -да, Эмир -что случилось?  Мурат -хочешь зарабатывать деньги? Эмир -да хочу конечно, Мурат -я возьму тебе к работу, Эмир -ты шутишь? Мурат -нет, ты будешь работать на меня , я дам тебе деньги, Эмир -что я должен сделать? Мурат -должен отвлекать других, Эмир -что ? Мы войдем кафе вечером, когда уже закрывается, ты будешь симулировать что тебе плохо, будет переполох, я возьму все деньги из кассы, Эмир -я боюсь, Мурат -не бойся, если ты откажешься я скажу всем что ты связан с коммунистами. Вечером они заходят в кафе, уже там ни кто нет, официант спросил что хотите? Мурат -кофе пожалуйста, (в этот момент Мурат дал намёк Эмиру что надо начинать ) Эмир симулировал якобы ему плохо, официант бежал помогать ему , Мурат воспользовался моментом, украл деньги, и бежал сказал официанту иду вызывать врача из дома , надо звонить врачу, через несколько минут Эмир сказал мне уже лучше , и он поблагодарил официанту и сказал хочет идти домой, Эмир и Мустафа перед домом встречались, Мустафа дал Эмиру немного денег, сказал ему буд мужчиной, это все ради революции, мы не воры. Наоборот богатые украли от нас все это наши деньги. Мурат купил для своей мамы лекарство. Фатма -откуда у тебя деньги?  Мурат -одноклассники помогали.


Рецензии