Я кассир АГЗС. Обучилась и приступила к работе

А на заправке меня встретили: директор, мужчина лет 55-ти, кассир Ольга, 33-х лет и старичок оператор, возрастом которого я и не поинтересовалась. А мне самой на ту пору 32 года было. Вот как сейчас помню, что 32.

И сразу же мне эта работа кассира очень сложной показалась. Деньги я тогда считать плохо умела. А там их столько-о! Да ещё и автобусы обсчитывать нужно. А это сразу, скажу я вам, и не сумеешь. Потому что кондукторы, в основном, пятаки, двушки и рубли несут. Хорошо ещё, что по баночкам эти деньги разложены, да машинка для подсчёта мелочи на заправке имелась. Но всё равно это очень для начала непросто было.

Мне сразу так и сказали:
– Вот как научишься автобусы рассчитывать, значит уже к работе готова.

Училась я этому кассирскому делу больше недели. Говорят, что большинству четырёх-пяти дней хватает. Только я думаю, что это ерунда.

Конечно же, если стажёр ранее где-то в торговле работал, то возможно, четырёх дней ему и хватит. А если нет, то дольше учиться нужно.

Я потом сама нескольких девушек обучала. И тоже где-то по неделе у них выходило.

В общем, обучившись, я приступила к работе. И вышла сразу же в ночную смену. И в эту самую первую свою смену допустила ошибку. И касса у меня тогда не сошлась на более чем сто рублей.

Но, надо сказать, я поняла, где ошиблась, и впредь таких ошибок больше не допускала.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии