К-10 Пришли мне почтой, подруга...

   Конкурсный рассказ  в философской канве слов.
    Основная номинация "ПИ"    http://proza.ru/2020/11/19/332

                Здравствуй, подруга.
      Ты, уж прости, что опять обращаюсь к тебе, выливаю на тебя свои антиномии.
  Причина в накатившей на меня рефлексии по поводу одного обстоятельства.
  Ну, в ком я ещё могу найти эмпатию, как ни в тебе?

      Логически размышляя, догадываюсь - какое сейчас мнение обо мне.
   Что всегда обращаюсь к тебе в порыве своей фрустрации, захлебнувшись
  в утопическом море мира идей.  Нет бы чем-нибудь тебя обрадовать, но
  обращаюсь, когда зашкаливают эмоции.

     Ты права, люблю помечтать.   Что поделаешь, когда то, о чём я мечтаю,
  обозначено в мире вещей,  который у нас оказался несколько мал... 
     Мучает меня не модная в наше время черта характера- скромность и, возможно,
  испытав катарсис после слезливых излияний на бумаге, я засуну куда-нибудь
  эти муки творчества и забуду о них, как об идеи утопического мира, невозможной
  вылиться в  мир вещей.

     Ладно, заканчиваю свои пролегомены, перехожу к сути и, убирая канву
  философского шифра, скажу, что я немного опростоволосилась.
     Причина моей каузации в спонтанности ответа на поставленный вопрос.
  Итог последовал соответствующий.   Конечно, фрустрация была неминуема.
  Она тот час постучала в моё сознание, печаля сердце.

     Если бы ты не была так далеко, а была бы рядом, то непременно окружила бы
  меня эмпатией, вместе поохали, дойдя до катарсиса.
    Успокоились, разрядившись через глаза и нос: всплакнули, утёрли сопли,
  ссылаясь на законы философии жизни.

     Твою значимость я всегда ценила и ценю, даже, когда ты там, в своей Москве.
               Ведь друзья, как звёзды, бывает находятся далеко,
               или их не видно, но ты всегда знаешь, что они есть.

     Что сейчас говорить: если бы, да кабы. Раньше надо было брать в союзники
  логику. Однозначно, все свои душевные рефлексии я могу излить тебе
  по телефону.   Наверно так и сделаю, а это письмо не буду отправлять.

     Ведь, отобразив на бумаге все свои антиномические излияния, я, можно
  сказать, рассталась с ними, сбросила стресс, испытав облегчающий катарсис.
  Ведь мы- люди имеем способность реализоваться через кончики своих пальцев.
     Вот и я сейчас разрядилась через глаза, реализовавшись  через кончики...
  пальцев.

     Я к тебе не только за возможностью получить эмпатию, но и за помощью
  воплотить мою мечту из мира идеи в мир вещей, представляющую из себя нужную
  мне книгу.    В наших магазинах её нет.

    В электронном исполнении она, скорее всего, есть.  Но ты должна понимать,
  что электронный вариант моей мечты, меня не устраивает.
    И в тандеме с законом философии жизни, хочу мечту соединить с реальностью,
  после чего расширится моя белая полоса жизни.

     Знаю, ты согласишься со мной, признавая тот факт, что книга в бумажном
  исполнении осязаема.  А осязаемый предмет имеет душу.
     И моя книга имеет душу.  Она живая, она не сообщает, она говорит.
                С ней можно общаться, как с другом.

     Подруга, теперь мне нравятся иные книги.   Ты удивишься, узнав её
  название. Сама удивляюсь своим переменам в себе.
     Определённо, прежняя жизнь имела смысл, но я не чувствовала  себя
  реализованной.  Оказывается мне нужно было творчество, то- чем я сейчас
  занимаюсь.       И это мне чертовски нравится!

     Ведь творчество способно поменять не только физическую сущность человека,
  но и повысить его интеллектуальный уровень.
                И этот вывод - не утопия.
     Ты, наконец, поняла, подруга?  Пришли мне бумажного, осязаемого друга!..
    
 
 
 
 

 


Рецензии
И занимайтесь творчеством дальше, отныне, присно и во веки веков. Я тоже так делаю. Меня это приводит в равновесие с самой собой. Выговорилась и порядок.
С уважением.

Камышовка   01.12.2020 08:21     Заявить о нарушении
Во истину так!
с благодарностью.-

Татьяна 23   01.12.2020 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.