Пылесос

Мне было три года, и я боялась работающего пылесоса. Как только его включали, я взвизгивала и убегала прятаться. И однажды брат сказал: «Подойди к нему, погладь».
- А ты его не будешь включать?
- Не буду.

Погладила и перестала бояться...

Но брат не всегда был таким мудрым и великодушным. Иногда на какую-то мою просьбу он отвечал: «А ты полай, как не умеешь» и я… лаяла! Я лаяла всевозможными способами, - тоненьким писклявеньким голосочком и детским басом, я даже скулила. Я была сразу всеми собаками мира и даже немножечко волком. Но брат всегда отвечал мне: «Нет! Так ты уже умеешь. А ты полай, как не умеешь»…

Злой? Ни капельки. Знал бы он, что я это запомню, пронесу через года, преобразую в своём сознании и преподнесу ему результат его работы в виде… вот этого отрывка своей книги…

Мне бы только разочек… всего один разочек прикоснуться к тебе так, как я ещё не умею…


Рецензии